ApriliaAprilia Tuono V4 1100: Технические характеристики

Aprilia Tuono V4 1100: Технические характеристики

ApriliaTuonoV4 1100 RR: Технические характеристики

[TuonoV4 1100 Factoryданные в скобках]

Типа двигателя

Продольный двигатель Aprilia 65° с V-4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход

81 x 52.3 мм

Общая мощность двигателя

1077 куб.см

Максимальная мощность на коленвале

175 л.с. (129 кВт) при 11000 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент

121 Нм при 9000 оборотах в минуту

Топливная система

Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 4 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.

Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания MagnetiMarelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “stick-coil”

Стартер

Электрический

Выхлопная система

Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU-управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Генератор

Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Смазка

Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Коробка переключения скоростей

6-speed cassette type gearbox

1-ый: 39/15 (2.600)

2-й: 33/16 (2.063)

3-й: 34/20 (1.700)

4-й: 32/22 (1.455)

5-й: 34/26 (1.308)

6-й: 33/27 (1.222)

Рычаг переключения передач с электронной системой ApriliaQuickShift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механической системой тормозного башмака

Первичный привод

Прямые срезанные шестерни и интегрированная гибкая муфта, Передаточное отношение: 73/44 (1,659)

Вторичный привод

Цепь: передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой

Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя противобуксовочную систему (ATC), система анти-вилли (AWC), контроль запуска (ALC), круиз-контроль (ACC) и ограничитель скорости (APL), все из которых могут быть сконфигурированы и выключаться независимо друг от друга

Рама

Алюминиевые двухлучевые шасси из прессованных и литых элементов листа

Амортизатор рулевого управления Sachs

[Регулируемый рулевой демпфер Öhlins]

Передняя подвеска

Вилка Sachs с Æ 43 мм подпорками; [Вилка Öhlins с обработкой поверхности TIN]. Кованые заготовки алюминиевые радиальные суппорты. Регулируемая пружина предварительной нагрузки гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска

Двойной алюминиевый маятник; объединена малая толщина листа и технология литья.

Моноамортизатор Sachs, в полной мере регулируемый в гидравлике сжатия и отбоя, предварительной нагрузке пружины [моноамортизатор Öhlins с контролируемыми, полностью регулируемыми в предварительном сжатии пружинами, колесной базой и гидравликой сжатия и отбоя]. Новая прогрессивная система управления. Ход колеса 130 мм

Тормоза

Передние: двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия, фланец с 6 M50 4 32 штырьками [алюминиевый фланец]. BremboM432 моноблочные радиальные суппорты с противоположными поршнями диаметра 4 Æ 30 мм. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг

Задние: диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. Главный цилиндр со встроенным резервуаром и металлической оплеткой. Bosch 9.1 MPABS с функцией поворота, регулируемая 3 картами, оборудован системой RLM, которая может быть отключена.

Колесные диски

Колесные диски Aprilia из алюминиевого сплава с 3 спицами.

Передние: 3.5”X17”

Задние: 6.00”X17”

Шины

Радиальные бескамерные.

Задние: 120/70 ZR 17

Rear: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17) [200/55 ZR 17]

Габариты

Высота сиденья: 825 мм

Ход: 99.7 мм

Угол поворота: 24.7 °

Топливный бак

 18.5 литров (4 резервных литра включены)