RSV4 RF

RSV4 RF
  • RSV4 RF
RSV4 RF
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ГОНЩИКОВ СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ РАЙДЕРОВ

Эволюция уникального и победоносного проекта

Более 200 л.с., мощная производительность, легкий вес, более эффективен в условиях трассы и доставляет больше удовольствия от поездки на дороге, улучшенная технология управления, обеспеченная за счет  передовых систем электронного управления APRC и Race ABS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНОЛОГИЯ

БРОШЮРА

ВИДЕО

ПОСЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО ЕГО ПРОТЕСТИРОВАЛ

ЦЕНА: 1 560 000 руб.

  • RSV4 RF Новая эра

    Aprilia RSV4 представляет самые важные и глубокие изменения, которые когда-либо выполнялись в данной модели. Pазвитие, которое затронуло даже дизайн. Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание. Передняя часть мотоцикла была полностью изменена: теперь на нем установлен более защищенный передний обтекатель, который был бережно и качественно протестирован в аэродинамической трубе, его улучшенная форма защищает от ветра райдеров любого роста. Это усовершенствование имело положительный отклик не только в условиях трассы, где гонщику особа необходима защита от сильного ветра, чтобы достичь наиболее максимальной скорости, но и на дороге, где важен комфорт, который достигается путем снижения давления ветра на тело и шлем. Характерные для этой модели тройные фары теперь имеют более современный облик, а габаритные огни оснащены LED-лампами. Зеркала так же являлись объектом изучения и совершенствования, обладая улучшенной аэродинамикой, улучшенной зоной видимости и светодиодными индикаторами поворота, они стали более удобны в использовании. Модель 2016 года стала еще богаче, получив в качестве стандарта новую графику "Superpole", мультимедиа платформу V4-MP и новые амортизаторы Ohlins.
  • 65° V4
    Бесподобный двигатель

    С точки зрения количества и качества операций, непревзойденный Aprilia V4 имеет полное право считать себя принципиально новым экземпляром: если были какие-то сомнения, они быстро рассеяны дополнительными 16 лошадиными силами и весом на 2,5 кг меньше, чем его предшественник. Это один из тех элементов Aprilia RSV4 PP и RF, над которым усердно трудились представители Отдела Гонок компании. Первичные и уникальные характеристики этой жемчужины итальянской технологии, которые привели к созданию лучшего супербайка всех времен, остаются неизменными. Это первая в мире полноценная модель мотоцикла с высокоэффективным узким двигателем V4, самым революционным и мощным двигателем, когда-либо был создан Aprilia. Двигатель, который был сделан безошибочно из-за использования "тотальной" электроники, из-за его чрезвычайно компактных размеров и крайне малому весу. Основные цели проектировки двигателя V4 были предельно четкими: увеличить мощность по всем направлениям, превысив порог 200 л.с. максимального пика и в то же время повысить уже и без того мощный крутящий момент на всех оборотах двигателя. Для их достижения была проведена работа по уменьшению внутреннего трения, повышения эффективности сгорания и эффективности гидродинамики, а также увеличении максимальной скорости вращения. Инженеры NOALE переработали почти все внутренние и внешние элементы. Начиная сверху, 65 ° V4 имеет воздушную коробку с фильтрующими элементами перпендикулярно потоку воздуха, изученных с помощью современной CFD систем с целью минимизации потерь нагрузки и максимального давления во впускном протоке.

    Установлены новые верхние инжекторы, в то время как газоотводная система была переработана в пользу еще широкого спектра управления с точки зрения поездок. Для того чтобы улучшить гидродинамические характеристики, головки были переработаны в входном и выходном каналах, так, что теперь они имеют новые конфигурации и контуры. В целях повышения надежности и точности при экстремальных нагрузках высота уплотнений седла клапана была увеличена, а внутреннее охлаждение и система сброса масла были изменены. Головки отныне оснащены тройным слоем прокладок. Система газораспределения демонстрирует инновационные смешанные цепи и зубчатую кинематику Aprilia V4 (с цепью распредвала привода только впускного распределительного вала, который, в свою очередь, приводит в действие выпускной распределительный вал через зубчатую передачу), что позволяет головкам быть чрезвычайно компактными, особенно в области под рамкой лонжерона, которая теперь значительно уже, чем это было бы возможно. Для того, чтобы увеличить максимальную скорость вращения было проведено кропотливое исследование элементов, участвующих в процессе зажигания, в том числе головок. Все четыре клапана изготовлены из качественного и легкого титана (впускные клапаны расширены до 33 мм); установлены абсолютно новые клапанные пружины, кулачки и крышки значительно облегчены. Распределительные валы имеют совершенно новый профиль и облегчены на целых 600 граммов. Перемещенный ниже коленчатый вал теперь имеет шатунные штифты уменьшенные до 36 мм в диаметре с увеличением веса лишь на 450 граммов, в то время как шатунные штифты Pankl легче в общей сложности на 400 граммов.

    Как и в предыдущих моделях, картер со встроенными вкладышами алюминиевого цилиндра обеспечивает максимальную жесткость и стабильную производительность. Верхняя половина корпуса двигателя теперь сделана с новым литым корпусом и была облегчена (-1,3 кг) и армирована; также была оптимизирована система вентиляции, чтобы уменьшить потери мощности из-за давления воздуха внутри картера двигателя. Система смазки был также изменена и оптимизирована. Новый масляный картер обеспечивает повышенную тягу независимо от того, в какой позиции двигатель находится (например, в самых крайних наклонов или в условиях максимального ускорения / замедления), несмотря на то, что уровень масла был уменьшен, чтобы уменьшить трение. Установленная новая трубка маслоприемника (масляный насос впускного канала), теперь оснащена новым предохранительным клапаном и фильтром в оптимизированном положении. Поршневые охладительные масляные форсунки тоже были заменены, и коробка передач теперь имеет клапана, регулирующие прямую гидравлическую смазку цепи. Последний использует облегченные приводные валы и шестерни (-0,35 кг), облегченный основной диск (-0,1 кг) и использует отношения, которые были оптимизированы, чтобы в полной мере использовать повышенную мощность двигателя.
    Вся выхлопная система также была полностью переработана с обновленным управлением электронным клапаном, теперь оснащены двумя датчиками кислорода (по одному на коллекторе), в то время как более мощный ECU способствует более точному управлению двигателем в области максимального достижимого вращения.

  • Рама супербайка

    Aprilia известна как одна из лучших компаний-производителей шасси в мире и RSV4 представляет собой синтез технического мастерства Aprilia, занявшего вершину мирового лидерства. Особенностью, которая до сих пор характерна исключительно для RSV4 RR и RF(и которой всегда выделялись модели предыдущего поколения RSV4) является возможностью регулировки шасси, что можно сделать с применением стандартного оборудования.
    На самом деле, Aprilia является единственным супербайком, который позволяет водителю регулировать расположение двигателя в раме, угол грифа, маятник и высоту заднего моста, естественно, это все в дополнение к полностью регулируемой подвеской. Все точно так же, как у настоящего гоночного мотоцикла. Высоко ценящаяся выигрышная форма рамы ApriliaRSV4 осталась практически неизмененной, для ее изготовления использован литой прессованный алюминий, который способен гарантировать отличную работоспособность, во многом благодаря идеально сбалансированной жесткости при кручении и маневренности значений. Оптимально сосредоточенные массы являются лишь одной из сильных сторон шасси RSV4. Чтобы достичь подобного результата, ничего не было упущено. Маятник, выполненный в той же технологии, что и рама, был удлинен на 4 мм, чтобы гарантировать лучшее сцепление и уменьшает вероятность проезда на заднем колесе мотоцикла во время жестокой ускорения, что позволяют сделать чрезвычайные характеристики силовой установки. Выдвигание вилки было увеличено с 30 мм до 32 мм с последующим снижением для лучшей маневренности.
    Именно из-за
    значительной мощности V4 увеличены шасси, а распределение веса было изменено: двигатель установлен в самом низком возможном положении из разрешенного диапазона настройки рамы, в то время как полностью регулируемая подвеска была тщательно отрегулирована с целью гарантии максимального контроля в условиях экстремального вождения.

    Версия Aprilia RSV4 RFпожинает преимущества новых амортизаторов Ohlins с эластичным коэффициентом, увеличенным с 95 до 105 Н/ мм и, следовательно, различной гидравлической калибровкой расширения, больше подходящей для поддержания нагрузки, сгенерированной с помощью профессиональных трекинговых шин.

    Это улучшает тягу и четкость управления, что позволяет водителю входить в повороты более эффективно.

  • В мотоциклах Aprilia RSV4 RR и РFбыло доведено до совершенства то, что и так было сделано превосходно в предыдущих версиях, благодаря значительному улучшению системы динамического управления, запатентованной Aprilia. APRC (ApriliaPerformanceRideControl) представляет собой хорошо известную  систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях  Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. В моделях RSV4 RR и RF, APRC получила дальнейшее развитие, позволяющее даже отрегулировать характеристики двигателя и шасси для удовлетворения конкретных потребностей любителя  или профессионального гонщика. Система APRC интегрируется еще лучше с полным Ride-By-Wire электронным управлением мощного V4--двигателя.

    Система APRC, которая поставляется в качестве стандартного оборудования на Aprilia RSV4 RR и РF, включает в себя:  

    -ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки), подстраивается под различные типы шин,  8 которые могут быть выбраны при помощи джостика на левом руле;

    - AWC: ApriliaWheelieControl. Система анти-вилли с тремя установками, была откалибрована для максимальной производительности на первом уровне; - ALC: Aprilia Launch Control, для использования исключительно в условиях трассы, с 3 режимами;

    - AQS: ApriliaQuickShift. Система для сверхбыстрого переключения передач без закрытия дроссельной заслонки и использованием сцепления. В дополнение к системе APRC второго поколения, RSV4 RR и RFпроизводятся по заводским стандартам с высокоразвитой «Race ABS» антиблокировочной тормозной системой, разработанной и созданной Aprilia в сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать не только крайнюю безопасность на дороге, но также максимально возможную производительность на трассе. Система ABS 9MP имеет максимальные отличия от технологий, доступных на сегодняшний день: система, вес всего 2 кг, возможность отключения и возможность настройки на 3 различных уровнях путем доступа к простой панели управления (меню):

    - Уровень 1: относится к трассе (но также одобрен для использования при езде по улицам), он действует на обоих колесах и гарантирует максимально возможную производительность, даже в самых напряженных ситуациях торможения на любой скорости. Этот параметр не снижает  удовольствия от езды и производительности мотоцикла.

    - Уровень 2: посвященный спортивной езде по улице, он работает на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи (RLM), который имеет прогрессивный действие, основанное на скорости транспортного средства.

    - Уровень 3: посвященный езде по поверхности с плохим сцеплением, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи.

    Каждый из 3-х уровней настройки для Race ABS может быть объединен с любой из трех карт двигателя, чтобы позволить мотоциклистам с различными уровнями мастерства, найти наилучшее сочетание. Мощный двигатель ECU теперь обеспечивает более простое управление трех карт, каждая из которых соответствует различной мощности двигателя, а теперь и имеет выделенную карту для е управления тормозом.

    Две классических системы управления двигателем Трек и Спорт в настоящее время присоединились новой Гоночной карте, самых крайний режим, подходящий для профессионального использования мотоцикла  на трассе с контролем торможения двигателем, был сокращен до минимума, чтобы обеспечить более резкое торможение. Все три карты являются более управляемыми и менее агрессивны, чем в предыдущей версии, поэтому являются идеальным соотношением между дросселем и крутящим моментом. Это уменьшает износ задних покрышек и позволяет лучше управлять силой, которую  Aprilia V4 способен развивать.

  • Дизайн и цвета

    RSV4 RF это эксклюзивный вариант, в стандартную комплектацию которого входят легкие кованые алюминиевые колесные диски и подвеска Ohlins, он хранит в себе намек на предыдущую версию "Superpole", но имеет измененные графические детали.

АППАРЕЛЬ