Tuono V4 1100 Factory

Tuono V4 1100 Factory
  • Tuono V4 1100 Factory
Tuono V4 1100 Factory
СИЛА В ЕГО ДНК

Самая последняя и самая зрелищная эволюция династии спортивных нейкедов

Производительность небывалогообновленного V4 была увеличена до 1100 CC и 175 л.с.более эффективная езда благодаря его обновленным шасси и уникальной электронной системе APRCВ то же время нейкед стал более удобным и еще безопасным для использования на дороге.

  • Tuono V4 1100. Самый быстрый и умный нейкед стал еще лучше.

    Tuono V4 1100, являющийся последней и самой зрелищной эволюцией династии спортивных нейкедов; родился в 2002 году путем реконструкции руля у их флагманского супербайка (который в то время был V-образный RSV Mille), тем самым объединяя все преимущества шасси с возможностью сидеть прямо и динамической ездой. Патриарха новой категории "супернейкед" назвали Tuono 1000 R, первый нейкед  ультра-высокой производительности. Aprilia Tuono всегда был супербайком с высоким рулем, непобедимым на трассе и доставляющий огромное удовольствие на дороге. Считается нетрадиционным, что совершенно новый Tuono родился в 2011 году, в непосредственной эманации от непревзойденной Aprilia RSV4 представленной в 2009 году на WorldSBK. Изменения были эпическими: Tuono V4 R сразу же занял для себя место в самой категории мотобайков с высокой производительностью, наиболее технологический и сложный спортивный нейкед когда-либо производимый, заставляющий выделяться адреналин. Неистовый и эффективный когда-либо виданный нейкед, совершенство для ищущих приключений, благодаря двигателю V4, имеющий 167 л.с. и исключительно электронному управлению системой APRC, не имеющей на данный момент аналогов в плане эффективности и технологий. Но эволюция не останавиласьна достигнутом. В 2013 году была представлена еще более изысканная и мощная версия: Tuono V4 R ABS которая предложила новые возможности, которые уже были успешно внедрены на втором поколении RSV4, такие как более высокая производительность двигателя (170 л.с.), обновленную и перекалиброванную системы APRC и систему Race ABS способую выдерживать даже самые экстремальные нагрузки на треке. Ноу-хау, приобретенные в годы победоносной конкуренции на топовых  уровнях и опыт истории Tuono теперь позволяют Aprilia превзойти пределы, которые ранее казались непреодолимыми: вводя новый Tuono V4 1100, заставляющий трепетать и получать удовольствие в чистом виде. Новый 175 л.с. двигатель с мощным максимальным крутящим моментом 120 Нм, обновленные шасси для достижения лучшей ловкости, точно выверенная система APRC, новый внешний вид, возможность подключения смартфона к автомобилю через платформу PMP и двух четко оборудованных версий (Factory и RR ), которые имеют один и тот же общий характер, присущий только Aprilia.

    Две версии, один дух

    Tuono V4 становится семейством мотоциклов, составленных из двух впечатляюще оснащённых моделей. Tuono V4 1100 RRявляется байком, который приносит исключительное удовольствие и является истинным наследником предыдущей модели нейкеда Aprilia V4, признанного критиками наиболее эффективным и быстрым мотоциклом в своем сегменте. В дополнение к этой модели в настоящее время существует версия с эксклюзивным стандартным оборудованием: Tuono V4 1100 Factory, посвященная исключительно требовательной публике, этот мотоцикл оснащен компонентами, которые в основном получены непосредственно из нового супербайка Aprilia RSV4 RF.

    Новая серия нейкедов Aprilia, является преемником семейства мотоциклов, который были со временем признаны, мотоциклами , приносящими удовольствие, призванными выделять адреналин в крови райдера, самые эффективные мотоциклы, достигающие максимальной производительности и сложности, а теперь эти они стали еще и более комфортными, безопасными и доставляющими удовольствие при езде. В дополнение к полученному множеству важных обновлений, которые были представлены в новых RSV4, ApriliaTuonoV4 1100 RR и TuonoV4 1100 Factory, были внесены изменения во внешний вид благодаря более защитным верхним обтекателям и лучшего коэффициента аэродинамического проникновения.

    Фары так же претерпевают изменения, становятся на 1,5 кг легче, габариты оснащены светодиодами и имеют более современную форму, которая лучше сочетается с общим дизайном мотоцикла, не теряя при этом типичной отличительной черты ApriliaV4 – тройных фар. Tuono V4 1100 Factory выделяется своим новым обтекателем, полученным из RSV4-х, истинный эталон в области дизайна спортивных мотоциклов. Седло было сделано более удобным, благодаря новому способу производства пены, который предотвращает кристаллизацию, и, следовательно, упрочнения самой пены. Вы можете по-прежнему естественно ездить вдвоем путем монтажа специализированной части седла. Благодаря расположению сидения на 15 мм ниже, более узкому рулю, встроенная эргономика обеих версий Tuono V4 1100 изменилась, став явно более комфортно.

    Всемирные шасси

    Просто несравненные, теперь более чем когда-либо. Нет больше таких спортивных и эффективных  некедов, как Tuono V4 1100; это стало понятно после демонстрации его в течении семи раз на Всемирном Чемпионате по супербайку, когда смотришь на прекрасный мотоцикл с двойной рамой, изготовленной из прессованного и матового алюминия, структуры, которая может похвастаться непревзойденным баланс между жесткостью при кручение и гибкостью; новый двигатель 65 ° V4 устанавливается внутри него во всей своей чистоте и уникальности, как драгоценный камень установлен в кольцо. Для того, чтобы сделать Tuono V4 1100 более подвижным и ловким на дороге, не теряя свою легендарную свирепость на трассе, угол стойки была изменена с 25,1 ° до 24,7 ° и размер изменился от 107,4 мм до 99,7 мм. Эти изящные размеры шасси в сочетании с алюминиевым маятником, ставшим на 6 мм длиннее, различные установки подвески, с последующей регулировкой электронного управления, в том числе функции контроля езды на заднем колесе, были сделаны, чтобы в итоге получить несокрушимые  шасси на высоких скоростях, но более гибкими при изменении направления. Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachsс 43мм стойкой имеет отдельные гидравлические коррективы в компрессии и отдаче, а также регулировку предварительной нагрузки пружин обеих стоек. Амортизатор Sachs позволяет гидравлике быть скорректированной в компрессии и отдаче, а также регулировки предварительной нагрузки на пружины. Новый стандарт калибровки на обоих устройствах приводит к увеличению производительности двигателя V4 и модернизации размеров шасси, и он также принимает во внимание использование мотоцикла на дороге без ущерба для возможности персонализации.

  • Более высокая производительность, чем V4

    Основная цель изменений, внесенных в уже выдающийся двигатель Aprilia Tuono V4 была увеличение крутящего момента, особенно на средних-низких оборотах с целью повышения эффективности и удовольствия от поездки на дороге. Для достижения этой цели мощность двигателя была увеличена до целых 1077 куб.см благодаря новому диаметру цилиндра, который был увеличен с 78 до 81 мм. Это изменение также привело к увеличению максимальной производительности: пиковая мощность возросла с 170 до 175 л.с., и вознесла TuonoV4 1100 в топ своего сегмента (уже при 8000 оборотах в минуту почти на 20 HP больше, чем было ранее доступно). Это делает новый спортивный нейкед из Ноале  полностью вооруженным для острых ощущений и эффективности с превосходным значением крутящего момента, которое доминирует на дороге и выдает отличную производительность на трассе.

    Tuono V4 1100 единственный нейкед снабженный двигателем 65 ° V4 ° с уникальными характеристиками.

    Узкое V-образное строение позволило сделать двигатель с невероятно низкой продольной частью, грамотно распределенным весом и компактным шасси. Как и в предыдущих моделях, моноблок картера со встроенными вкладышами алюминиевого цилиндра обеспечивает максимальную жесткость и стабильную работу. Верхняя половина корпуса двигателя теперь делается с новой литой оболочкой и была облегчена и усилена; двишатель также теперь имеет оптимизированную систему вентиляции, чтобы уменьшить потери мощности из-за давления воздуха внутри картера. Кроме того, коленчатый вал теперь оснащен шатунными штифтами уменьшенными до 36 мм в диаметре, установлены новые поршни, шатуны Pankl стали легче в общей сложности на 400 граммов.

    Остальные технические данные, которые сделали эту двигатель настолько популярным остались неизменными, такие как съемная коробка передач и инновационные системы газораспределения кинематики: цепные приводы распределительных валов только впускного распределительного вала, который, в свою очередь приводит в движение распределительный вал выпускных клапанов с помощью одного механизма. Промежуточный вал гасит вибрацию даже больше, чем в 90° V-образном  двигателе.

    FullRideс технологией Wire исключает прямую связь между рукояткой дроссельной заслонки и пусковыми регуляторами, которые полностью контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также контролирует зажигание и четыре форсунки. Каждый ряд цилиндровподпитывается двумя дроссельными заслонками, управляемыми выделенным сервомеханизмом. Это означает, что апертура дроссельных заслонок и, следовательно, количество впрыскиваемого топлива можно независимо регулировать. Это решение открывает практически неограниченные возможности для контроля подачи энергии.

    Новый и мощный двигатель ECO теперь позволяет еще легче управлять тремя картами, каждая из которых соответствует различной мощности двигателя, а теперь также к выделенной карте привязано управления тормозами. Две классических карты управления двигателем, Trackи Sport, в настоящее время присоединились карте Road, которая не имеет ограничений мощности по сравнению с предыдущей картой. Все три карты являются более управляемыми и менее агрессивными, чем в предыдущей версии, что позволяет улучшить отношения между открытием дросселя и крутящим моментом, подающимся на колеса. Это решение, которое обеспечивает дополнительные преимущества, такие как сокращение износа задних покрышек и улучшенное управление в значительной вычислительной мощности, которую новый Aprilia V4 способен развивать.

  • Моноблочные суппорты BremboM432

    Рама –произведение искусства

    Более оптимизированная версия ApriliaTuonoV4 1100  - Factory, поставляющаяся в номинальной комплектации, являющейся уникальной, заимствованной от короля супербайков - ApriliaRSV4 RF. Подвеска состоит из трио элементов Ohlins (вилка, задний амортизатор и рулевой демпфер), характеризующихся сверхтонкими возможностями настройки и базовой установкой, которая была откалибрована, чтобы дать максимальную отдачу райдеру в спортивной езде. Тормозная система новой серии TuonoV4 1100 имеет пару оптимизированных суппортов Brembo моноблок M432 спереди, которая закрепляет колодки с наилучшим коэффициентом трения, сцепление легкие алюминиевый фланцевые диски (для TuonoV4 1100 Factory). Колесные диски одинаковы для обеих моделей: их легкость и  качество способствуют максимальному снижению гироскопического эффекта, обеспечивая отличной управляемость. TuonoV4 1100 Factoryодет в спортивные PirelliDiabloSupercorsa, с более широким радиусом 200/55 на заднем колесе, предназначенных для уличного использования и доступных также для TuonoV4 RR.

  • APRC. Максимальная эффективность и удовольствие при вождении.

    Модель Tuono V4 получила все обновления исключительной системы APRC, которая был впервые представлена в моделях на RSV4 РР и RSV4 RF. APRC(Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную  систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях  Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. Третье поколение APRC, входящее в стандартную комплектацию Tuono V4 1100 интегрируется  с  Ride-By-Wire электронным управлением мощного V4--двигателя.

    Tuono V4 1100 RR  и Tuono V4 1100 Factory APRC включает в себя:

    -ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки), подстраивается под различные типы шин,  8 которые могут быть выбраны при помощи джостика на левом руле; Процент проскальзывания различается в зависимости от скорости в свою очередь: производительность системы становится более гладкой и гарантирует высокую поддержку на высоких скоростях без нанесения ущерба сцеплению;

    - AWC: ApriliaWheelieControl. Система анти-вилли с тремя установками, была откалибрована для максимальной производительности на первой карте;

    - ALC: Aprilia Launch Control, для использования исключительно в условиях трассы, с 3 режимами;

    - AQS: ApriliaQuickShift. Система для сверхбыстрого переключения передач без закрытия дроссельной заслонки и использованием сцепления.

    В дополнение к системе APRC третьего поколения  Tuono V4 1100 оснащена высокоразвитой системой Race ABS, разработаннойв сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге, не жертвуя производительностью на трассе. Система 9MP, которая весит всего 2 кг, использует стратегию приведения в действие под названием RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая, как следует из названия, смягчает подъем заднего колеса при более резком торможении; она также может быть отключена и может легко изменяться в трех уровнях путем через меню управления на приборной панели.

    - Уровень 1: относится к трассе (но также одобрен для использования при езде по улицам), он действует на обоих колесах и гарантирует максимально возможную производительность, даже в самых напряженных ситуациях торможения на любой скорости. Этот параметр не снижает  удовольствия от езды и производительности мотоцикла. С этой стратегией RLM отключена.

    - Уровень 2: посвященный спортивной езде по улице, он работает на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи (RLM), который имеет прогрессивный действие, основанное на скорости транспортного средства.

    - Уровень 3: посвященный езде по поверхности с плохим сцеплением, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи (RLM).

    Каждый из 3-х уровней настройки для Race ABS может быть объединен с любой из трех карт двигателя, чтобы позволить мотоциклистам с различными уровнями мастерства, найти наилучшее сочетание. 

    Узнай больше

  • Агрессивность
    Сеперспортивный дизайн

    Новый модельный ряд Aprilia Tuono V4 1100 включает в себя две модели, отличающиеся различным техническим оборудованием и цветовыми схемами: Tuono V4 1100 RR доступен в двух привлекательных цветах, светло-серый Портимао и Донингтон голубой, в то время как графика Superpole у Tuono V4 1100 Factory имеет столь типичный для Aprilia нонконформистский дух, который требует очень ярких и отличительных цветов.
    Богатый ассортимент аксессуаров  Aprilia спроектировала и разработала широкий ассортимент аксессуаров, так чтобы была возможность персонализировать ваш Tuono V4 1100. Это элементы высокого качества, которые вы можете использовать, чтобы увеличить производительность вашего нового Aprilia, сделать его более привлекательным и более удобным.
    Увеличенные верхние обтекатели: сделаны из тонированного поликарбоната, этот пункт был разработан для получения лучшей аэродинамики на трассе. Race ECU: предназначен для использования на треке, этот пункт программируется с помощью гоночных карт для оптимизации электронного управления двигателем.
    Slip-on крепление гоночной выхлопной трубы: сделано Akrapovic, этот элемент доступен в карбоне или титана. Гоночная выхлопная труба: это выхлопная система в комплекте с заголовками, сделанными Akrapovic. Он доступен с карбоновым или титановым глушителем.
    Öhlins ТТХ амортизаторы: ТТХ серия является самой престижной из продуктов, предлагаемых Ohlins. Они позволяют полную и точную регулировку всех амортизирующих функций. Они могут быть оснащены линейными датчиками для установки телеметрии.
    Амортизатор рулевого управления Ohlins: тонкая регулировка гидравлики этого элемента обеспечивает переднему колесу иметь твердое сцепление с дорогой даже во время жестокого ускорения.
    Элементы из карбона: боковые обтекатели, брызговики, защита пятки, сделанные в матовой отделке из карбонового волокна. Они гарантируют спортивный вид и снизят общий вес.
    Табличка для номерного знака: изготовлена из стали лазерной резки, применяется после снятия номерного знака при использовании мотоцикла на трассе. Защита рамы: сделана из нейлона, они полезны для предотвращения повреждения рамы в случае аварии со скольжением.
    Подножки для гонщиков: полностью изготовлены из алюминия, регулируют в 9 различных позициях, эти подножки позволяют делать микрометрическую калибровку переключения передач и управления тормозом.
    Инверсный спортивный рычаг передач: это механический элемент, который переворачивает режим переключения передачи в целях повышения эффективности работы на трассе.
    Кованые диски: изготовленные из кованого алюминия, они обеспечивают максимальную устойчивость при легком весе, необходимого для повышения управляемости. Сумка на бак: доступна в двух размерах, эта сумка изготовлена из технической ткани с карбоновыми вставками. Они протестированы и одобрены, способны отталкивать масло, топливо, УФ-лучи и не ставят под угрозу стабильность езды даже на  высоких скоростях.
    Регулируемый кронштейн номерного знака: изготовлен из стали лазерной резки. Включает в себя светодиодную подцветку номерного знака. Led- поворотники: более высокая яркость и низкий расход являются основными техническими характеристиками этих поворотников. Крепление, изготовленное из алюминия, оно необходимо для использования в паддоке.
    Мотоцикл чехол: изготовлен из дышащей лайкры, это покрытие было разработано, чтобы защитить ваш мотоцикл от пыли. V4-MP комплект: это комплект для мультимедийной платформы, предназначенный для моделей Aprilia V4, состоящий блока управления Bluetooth и всех проводов, необходимых для установки.

АППАРЕЛЬ