APRILIA DORSODURO 900

APRILIA DORSODURO 900
  • APRILIA DORSODURO 900
APRILIA DORSODURO 900

МОТОЦИКЛ DORSODURO 900 ОТ APRILIA РАЗВИВАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ – ПРЕДОСТАВИТЬ  МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ ЕЗДА И УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЗА СЧЕТ ИМЕНЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ ШАССИ И ВНЕДРЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 819 000 РУБ.

  • Aprilia Dorsoduro  - это мотоцикл, дарящий веселье и удовольствие. Рожденный благодаря гениальной интуиции Aprilia, он был спроектирован с единственной целью предоставить наибольшее удовольствие от поездки, опираясь на лучшие характеристики спортивных мотоциклов и супермотардов. В результате получился мотоцикл с передовыми техническими решениями, проворный и с производительностью, равной топовых моделей в своей категории. Уникальность мотоцикла была достигнута не только благодаря навыкам Aprilia в компоновке шасси и силовых установок высокой производительности, но также благодаря сотрудничеству с гоночным отделом Aprilia, заработавшим в общей сложности 54 титула Чемпиона Мира в самых сложных отборочных соревнованиях, где они принимали участие, 7 из которых в Чемпионате Мира по Супермото.
    Dorsoduro 900 рождается из традиции Aprilia в этом мотоциклетном сегменте, и он по праву может считаться генератором острых ощущений. Эксклюзивность также достигается за счет его оригинальных и новаторских технических решений, таких как смешанные стальные/алюминиевые решетчатые пластины рамы с отличной управляемостью и жесткими характеристиками на поворотах. В 90° V-образный двигатель заставляет райдера улыбаться всякий раз, когда крутится дроссель, благодаря новым характеристикам максимального крутящего момента и мощности, которые усиливают его индивидуальность. Тонкая электронная система управления, которая включает в себя, помимо акселератора мультикарты сервопривода контроль тяги и ABS дополняет техническое оборудование Dorsoduro 900.

    Проект Aprilia Dorsoduro 900 ставит удовольствие от поездок в центр своего внимания: по этой причине, элементы конструкции сводятся к минимально необходимым, а от всего, что не является существенным для производительности и максимального удовольствия от вождения было решено отказаться. Технические элементы, с другой стороны, играют основополагающую роль, став неотъемлемой частью дизайна. Это не просто защита рук на руле и номерной знак спереди, который подчеркивает тесную связь с миром спорта. Форма центральной области, та, которая больше всего вовлекает наездника во время спортивной езды, подчеркивает дизайн, созданный для достижения оптимизированных и компактных размеров, которые позволяют водителю правильно почувствовать мотоцикл. Инженеры Aprilia добились этого результата, создав длинное и плоское седло, очевидно, происходящее из мира спорта, способное обеспечить наиболее эффективную позицию для верховой езды в любое время и предоставляющее достаточно места для продольного перемещения. Задняя часть является одним из наиболее эстетических аспектов представительных в Dorsoduro: гладкая и тонкая, она также имеет двойной выхлоп, решение, которое позволяет достигнуть превосходной пропорциональной симметрии и распределения веса.

  • Начиная с 750 куб. см 90° V-образный базового двигателя, известного и популярного из-за своего характера и надежности, компания Aprilia разработала новый 900 кубовый агрегат с целью получения более хорошего крутящий момент и приемистость на низких и средних оборотах для захватывающего опыта вождения. Поэтому V-образный двигатель Aprilia был пересмотрен во многих аспектах для достижения этой цели. Новая мощность двигателя была получена путем увеличения хода поршня с 56,4 мм до 67,4 мм и оставлением отверстия на прежнем уровне (92 мм). Таким образом, максимальная мощность теперь достигается при 95.2 л. с. при 8,750 об / мин, но более важным является максимальное значение крутящего момента, которое достигается на 8,4 kgm (82 Нм) при 4500 об / мин. На 750-кубовом V-образном двигателе максимальный крутящий момент достигался на 9,17 kgm (90 Нм) при 6500 об / мин, на новом 900 куб. см V-образном, значение действительно находится на вершине своей категории. Следует отметить, что, несмотря на то, что максимальный пик крутящего момента нового 900 куб. см. V-образника достигается на более высоких оборотах, кривая крутящего момента всегда превышает 750 кубового предшественника, что не может не льстить. Выхлопная система оснащена двойным датчиком кислорода, способствует приведению выхлопов двигателя к установленным нормативам допустимых сбросов Евро-4. Aprilia Dorsoduro 900 также доступен в версии с ограниченной мощностью в 35 кВт, идеально подходит для вновь лицензированных гонщиков.

  • Электронное управление двигателем возьмет на себя новая и более мощная Marelli 7SM ECU, которая вступает в диалог с новой системой сервопривода, полностью встроенной в ручку газа. Эта система позволяет более точно управлять процессом смешивания топлива/ воздуха, открытием дроссельной заслонки, основываясь на многочисленных параметрах. Например, на числе оборотов двигателя, положением коробки передач, показаниях регулятора потока воздуха (в количестве и скорости), ручке газа и температуры. Учет всех параметров очень важен для обеспечения более ровной езды без рывков, сдерживания вредных выбросов и снижения расхода топлива. Двигатель всегда в состоянии распределить идеальный крутящий момент и обеспечить лучшее ускорение, все в пользу обеспечения удовольствия во время езды. Система также позволяет уменьшить вес 550 грамм, по сравнению с предыдущим сервоприводом, которым оснащены модели Dorsoduro 750. Изысканное электронное управление также обеспечивает возможность изменения картографии двигателя, кардинально меняется характер. Программа Sport обеспечивает немедленный и агрессивный ответ дросселя; логика Touring обеспечивает более плавный отклик, который идеально подходит для туризма и повседневного использования, в то время как карта Rain идеально подходит в случае сложных погодных условий или на скользкой дороге. Dorsoduro 900 вводит новую систему контроля тяги Aprilia с чувствительностью, регулируемой на трех уровнях (она также может быть отключена), чтобы ограничить вращение заднего колеса, воздействуя на зажигание и дроссельные клапаны впрыска. Система Aprilia Traction Control у Dorsoduro 900 комбинируется с континентальной системой двухканального ABS с развитой калибровкой. Новая электрическая система размещает систему управления двигателем и прочие элементы управления на новом цветном TFT цифровом дисплее. Компактное устройство с 4,3-дюймовым экраном, содержит огромное количество информации, которая всегда хорошо читается благодаря своей способности адаптировать фон и цвета шрифта в зависимости от условий срабатывания светового датчика. Одной из дополнительных функций является установочный комплект AMP, мультимедийная платформа Aprilia, которая соединяет смартфон с транспортным средством. Эти система призвана обеспечить необходимым количеством информации, полезной для поездки. Новый инструментарий позволяет просматривать все данные, относящиеся к входящим / текущих вызовами на экране, а также информацию, связанную с использованием внутренней связи или любых звуковых файлов, которые вы можете проигрывать.

  • Все мотоциклы Aprilia всегда считались точкой отсчета за их превосходную архитектуру шасси. Шасси Dorsoduro 900 обеспечивает высокие характеристики эффективности, сбалансированности, жесткой езды и точность даже в экстремальных условиях трека, но в то же время оно является простым и интуитивно понятным для ежедневного использования. Эти качества - заслуга конкретного расположения его различных элементов. Рама спроектирована на основании ноу-хау, которые Aprilia разработала во время гоночных соревнований, используя многолетний опыт участия в Чемпионате Мира по Супермото. Решетчатая верхняя часть из стальных труб (теперь окрашенных в красный цвет, как и рама седла) соединена с широкими алюминиевыми боковыми пластинами с помощью специальных высокопрочных болтов. Результатом явилась чрезвычайно жесткая и легкая конструкция, которая предоставила оптимальное решение для использования всех преимуществ обновленного 900 куб. см. V-образного двигателя, которая сочетается с легким весом, чрезвычайно высоким техническим содержанием и итальянским стилем. Другой отличительной технической особенностью является боковое и наклонное расположение амортизатора, у которого регулируется пружина предварительной нагрузки и гидравлического отскока. Это решение создает большое пространство для оптимального расположения выпускного коллектора без влияния на длину мотоцикла и без термической нагрузки на амортизатор. Алюминиевый маятник имеет особые размеры, чтобы выдерживать асимметричную нагрузку из-за боковой расположения амортизатора, и он может похвастаться крутильной жесткостью и упругими характеристиками, необходимыми для обеспечения точности в состоянии покоя и в переходных этапах. В Dorsoduro 900 дебютирует новая вилка Kayaba, на 450 граммов легче, с регулируемым гидравлическим демпфером и пружинной предварительной нагрузки, способная лучше противостоять напряжению во время спортивной поездки и поглощать удары на дорожном покрытии, обеспечивая управление в агрессивной поездке и больший комфорт для тех, кто предпочитает расслабленные поездки. В целом улучшенная производительность обеих подвесок Dorsoduro 900 также достигается из-за трехспицевых колес, вес которых более чем на два килограмма меньше, чем те, которыми оснащен Dorsoduro 750. Снижение гироскопического эффекта улучшает управляемость и ускорение, а также предоставляет преимущества для работы подвески из-за уменьшения неподрессоренных масс. Первоклассная структура шасси Dorsoduro 900 дополнена тормозной системой спортивного происхождения. Передняя часть опирается на радиальные 4-поршневые суппорты и пару плавающих стальных дисков 320 мм, облегченных и способных гарантировать уменьшенные расстояния торможения и отличную модулируемость. Задний диск 240 мм охвачен одним поршневым суппортом. Обе передние и задние системы имеют металлические плетеные тормозные линии, полученные от авиационного сектора, которые устраняют раздражающий эффект буферизации обычных линий и гарантируют точность и устойчивость к силе.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для спорта и туризма так же доступен для Dorsoduro 900. Они апеллируют к спортивной душе и неповторимому гоночному характеру Априлии: части из драгоценного карбона, алюминиевые заготовки, такие как тормоза и крышка резервуара тормозной жидкости, тормоза и рычаги сцепления и зеркала, а также рамка предохранителя и вилки бампера. Аксессуары, посвященные турингу, увеличивают комфорт Dorsoduro 900, например, комфортное седло, боковые кофры и сумки на сиденьях. Как и в других мотоциклах Aprilia, доступна Мультимедийная платформа Aprilia, которая, благодаря Bluetooth соединению, интерфейсу с контролем на руле и новому дисплею TFT, позволяет водителю управлять и обмениваться всей информацией о поездке: данных о спортивной или туринговой езде, потреблении топлива, скорости поездки, состоянии сцепления и нахождении сервис-центров Aprilia.

АППАРЕЛЬ