APRILIA DORSODURO 900

APRILIA DORSODURO 900
  • APRILIA DORSODURO 900
APRILIA DORSODURO 900

ИСТОЧНИК ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ

СУПЕРМОТАРД ОТ APRILIA РАЗВИВАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ - ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ.DORSODURO 900 ПОСТРОЕН В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ МОТОЦИКЛОВ ЭТОГО КЛАССА ОТ КОМПАНИИ APRILIA, И ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГЕНЕРАТОР ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ 90 НМ В СОЧЕТАНИИ С ВЕЛИКОЛЕПНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ АРХИТЕКТУРОЙ ШАССИ ДЕЛАЕТ ЭТОТ МОТОЦИКЛ НАСТОЯЩИМ “ФАН БАЙКОМ”

ПАКЕТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ CИСТЕМУ RIDE-BY-WIRE С ТРЕМЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ И ABS. APRILIA DORSODURO - ЭТО ПРЕВОСХОДНЫЙ “ФАН БАЙК”. РЕЗУЛЬТАТ ГЕНИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИИ APRILIA, ОН БЫЛ ПОСТРОЕН С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ - ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ, КОТОРОЕ СРАВНИМО С ЛУЧШИМИ СПОРТИВНЫМИ МОТОЦИКЛАМИ И МОТОЦИКЛАМИ СУПЕРМОТАРД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 708 000 РУБ.

  •        БАЛАНС ФОРМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

       Aprilia Dorsoduro 900 является проектом, в центре внимания которого находится удовольствие от вождения: обвес сведен к минимально, так как все, что нужно для  максимальной производительности и комфорта, уже есть по умолчанию. Технические элементы играют основную роль и в дизайне. Защита рук и щиток для размещения стартового номера подчеркивают тесную связь с гоночным миром. Центральная часть, обладающая оптимальными формами и размерами, спроектированная для удобства во время спортивной езды, так, чтобы пилот мог быстро находить правильное положение в седле, так же подчеркивает дизайн. Инженеры Aprilia достигли такого результата за счет длинного и плоского седла, взятого из спортивного мира, которое позволяет в любой момент принять наиболее эффективное положение для управления мотоциклом и обеспечивает достаточно пространства для продольного перемещения.

          Хвост является ярким примером эстетики Dorsoduro: гладки и тонкий, с расположенным под ним двойным выхлопом, который делает мотоцикл более пропорциональным и симметричным, а так же позволяет правильно распределить вес. Рама и крышки ГБЦ окрашены в красный цвет для придания большей спортивности внешнему виду мотоцикла. Все это отлично дополняется новой цветовой схемой Adrenalinic Silver.

  •    НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

       Электронное управление двигателем теперь осуществляется новым и более мощным блоком Marelli 7 SM, таким же , который используется на мотоциклах Aprilia с двигателем V4 . Этот блок сочетается с полностью электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire. Эта система позволяет еще более точно управлять подачей топливно-воздушной смеси и открытием дроссельной заслонки, опираясь на многочисленные параметры, включая количество оборотов коленчатого вала, выбранную передачу, расход воздуха (по количеству и скорости), положение дроссельной заслонки и температуру. Это гарантирует плавную работу двигателя, без рывков при открытии/ закрытии ручки газа, снижает уровень вредных выбросов и расход топлива. Поэтому двигатель всегда идеально распределяет крутящий момент и обеспечивает отличное ускорение, что дает еще больше удовольствия от езды. Система также позволила снизить вес на 550 грамм по сравнению с предыдущей системой Ride-by-wire, которой оснащался Dorsoduro 750.


       Усовершенствованное электронное управление также обеспечивает возможность изменения карт двигателя, радикально меняя характер того, как мощность, которую он способен развивать, передается на дорожное покрытие. Режим Sport обеспечивает быстрый и агрессивный отклик на поворот ручки газа. Карта двигателя Touring обеспечивает более плавный отклик, идеально подходящий для дальних поездок и повседневного использования, тогда как карта Rain уменьшает доступную мощность до 70 л.с. и поэтому идеально подходит в случае сложных погодных условий или на скользких дорожных покрытиях. Режимы двигателя можно менять в любое время, даже «на ходу», просто нажав кнопку запуска двигателя.

       Dorsoduro 900 оснащен новой системой контроля тяги от Aprilia с 3 уровнями чувствительности и возможностью отключения, которая контролирует пробуксовку заднего колеса за счет управления зажиганием и поворотом дроссельной заслонки. Система трэкшн-контроля на Aprilia Dorsoduro 900 сочетается с двухканальной системой ABS Continental с тонкой калибровкой, чтобы быть незаметной при спортивной езде. Система ABS также может быть отключена. Новые электронные системы дополняются новой жидкокристаллической приборной панелью.
    Компактный блок с 4,3-дюймовым экраном отображает множество информации, которая всегда хорошо читаема благодаря способности изменять фон и цвета шрифтов в зависимости от освещения и времени суток. Отображаемая информация включает в себя: тахометр, спидометр, индикатор выбранной передачи, температуру охлаждающей жидкости, выбранную карту двигателя и часы. Используя джойстик управления MODE на новом пульте управления слева, вы можете перемещаться по меню и прокручивать / настраивать следующие параметры:
       

       - одометр
       - уровень трэкшн-контроля
       - включение и выключение ABS (только если не находитесь в движении)
       - заходить в меню (только о время стоянки )
       - счетчики суточного пробега (A и B)
       - максимально развитую скорость для каждого счетчика суточного пробега
       - среднюю скорость и средний расход топлива для каждого счетчика
       - мгновенный расход топлива
       - количество пройденных километров после включения лампы резерва топлива


    Одной из опций является блок AMP, представляющий собой мультимедийную платформу, которая позволяет соединить ваш смартфон с мотоциклом, чтобы получать большое количество информации, полезной в поездке. Вы можете посмотреть данные о входящих вызовах, подключенных переговорных устройствах и информацию о музыкальном файле, который вы сейчас слушаете.

  •    ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ V-TWIN

       На основе 750 кубового двигателя V-2 с углом развала цилиндров 90 градусов, который славился своим характером и надежностью, Aprilia разработала новый блок двигателя объемом 900 куб.см с целью получения большего крутящего момента и лучшего отклика двигателя на низких и средних оборотах. V-twin от компании Aprilia был модернизирован во многих аспектах для достижения этой цели.

       Объем двигателя вырос за счет увеличения хода поршня с 56,4 мм до 67,4 мм, сохраняя прежний диаметр (92 мм). Таким образом, максимальная мощность теперь составляет 95,2 л.с. при 8750 об/мин, но более важным является максимальное значение крутящего момента, которое увеличено с 82 Нм при 4500 об / мин на старом 750 кубовом двигателе До 90 Нм при 6500 об/мин на новом 900 кубовом V-twin, что является очень высоким показателем в этой категории мотоциклов. Следует отметить, что, несмотря на то, что максимальный крутящий момент нового 900 кубового V-Twin’а достигается при более высоких значениях оборотов двигателя, кривая крутящего момента более плоская и всегда выше, чем у предшественника с объемом 750 см3. Это позволило улучшить динамику разгона и набора оборотов двигателя а это именно то, что нужно для получения удовольствие от езды на мотоцикле, не жертвуя общеизвестной надежностью силовой установки, ее видом и формой.

       Архитектура двигателя осталась прежней: угол развала цилиндров 90 градусов, четыре клапана и два верхних распредвала на цилиндр, и жидкостное охлаждение. Но он подвергся серьезным доработкам, часть которых была направлена на снижение трения. Поэтому двигатель получил новые поршни, поршневые пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который теперь лучше отбалансирован.
       Двигатель оснащен системой смазки с полусухим картером, что позволяет избежать проблем с давлением масла в экстремальных режимах, а так же снизить нагрев масла, что позволило не использовать дополнительный масляный радиатор.
       Для повышения производительности двигателя была доработана и топливная система. Обновились форсунки, которые более эффективно подают топливо в цилиндры, что способствует снижению уровня вредных выбросов.
       Чтобы двигатель стал соответствовать нормам Евро-4, инженеры компании изменили выхлопную систему, которая теперь оснащена двумя лямбда-зондами.
       Двигатель Aprilia Shiver 900 оснащен декомпрессором, который упрощает запуск при низких температурах.
       Все компоненты сцепления были переработаны, что привело к снижению нагрузки на рычаге сцепления на 15%, а передаточное число главной пары было изменено для более удобного контроля выдаваемой мощности. Dorsoduro 900 также доступен в версии с ограниченной до 35 кВт мощности, что идеально подходит для новичков.

  •       АРХИТЕКТУРА ШАССИ: БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЯЕМОСТИ

       Мотоциклы Aprilia всегда являлись образцом превосходной архитектуры шасси. Шасси Dorsoduro 900 обеспечивает высокую управляемость, баланс, стабильность и точность даже при экстремальной езде на треке, но в то же время мотоцикл легок и интуитивно понятен в управлении для повседневного использования. Эти качества являются достоинством модели и её отдельных элементов.

        Рама использует все ноу-хау, которые Aprilia разработала на основе опыта, полученного в различных спортивных соревнованиях и, особенно, в чемпионате мира по Супермото. Верхняя часть рамы, выполненная в виде решетки из стальных труб (которая окрашена в красный цвет, как и подрамник седла), соединяется с массивными алюминиевыми боковыми пластинами с помощью специальных высокопрочных болтов. В результате получается чрезвычайно жесткая и легкая конструкция, являющаяся отличным решением, чтобы справиться с новой мощностью 900 кубового V-Twin, а также придает эстетичности, легкости и технологичности внешнему виду в итальянском стиле. Другим отличительным техническим решением является боковое и наклонное расположение амортизатора, обладающего возможностью регулировки отбоя гидравлики и преднатяжения пружины. Это решение позволило высвободить ценное пространство для оптимальной компоновки выпускного коллектора, не влияя на длину мотоцикла и не подвергать задний амортизатор термическому воздействию. Алюминиевый маятник рассчитан на то, чтобы справиться с ассиметричной нагрузкой из-за бокового расположения амортизатора, и он обладает высокой жесткостью и эластичностью при скручивающих нагрузках, что обеспечивает высокий уровень комфорта и точности в управлении при разных режимах езды.

       На Dorsoduro 900 впервые устанавливается новая вилка Kayaba (в сочетании с коваными алюминиевыми траверсами), которая на 450 гр. легче, чем вилка на Dorsoduro 750. Она оснащена пружиной с регулируемым преднатяжением и способна лучше выдерживать нагрузку при спортивном стиле езды и поглощать удары от неровностей дороги, обеспечивая контроль при агрессивной езде и больший комфорт для тех , кто предпочитает спокойную езду. Улучшить работу подвесок Dorsoduro 900 также помогли новые колесные диски с тремя сдвоенными спицами, которые в сумме на 2 кг легче, чем диски, которыми оснащался Dorsoduro 750. Снижение гироскопического эффекта улучшило управляемость и динамику разгона, а снижение неподрессоренных масс улучшило характеристики подвески.
       Архитектура шасси Dorsoduro 900 завершается спортивной тормозной системой. Спереди устанавливаются радиальные 4-поршневые суппорты и пара 320-мм стальных плавающих дисков, легких и способных гарантировать снижение тормозного пути и отличную стабильность. Сзади установлен один диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт. Вся тормозная система оснащена армированными тормозными шлангами, разработанными с применением авиационных технологий. Они, в отличии от обычных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают максимальную эффективность торможения.

  •    

         ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ APRILIA: ДЛЯ СПОРТА И ТУРИЗМА

       Широкий ассортимент аксессуаров, предназначенных для спорта и туризма, доступен и для Dorsoduro 900. Первые подчеркивают спортивную душу и безошибочный гоночный характер Aprilia: высококачественные детали из алюминия, такие как крышки бочков тормозной жидкости, рычаги тормоза и сцепления, зеркала заднего вида.. Аксессуары, предназначенные для туризма, повышают комфорт Dorsoduro 900: комфортное седло, боковые сумки и сумки на бак.
        Как и в случае с другими мотоциклами Aprilia, доступна мультимедийная платформа Aprilia, которая, благодаря Bluetooth-интерфейсу, пульту управления на руле и новому TFT-дисплею, позволяет мотоциклисту управлять и просматривать всю информацию, подходящую как для спортивных поездок, так и для туристических и повседенвных: расход топлива, маршрут и продолжительность поездки, качество сцепления с дорогой и местоположение сервис-центра Aprilia.

АППАРЕЛЬ