APRILIA SHIVER 900 MY 2018

APRILIA SHIVER 900 MY 2018
  • APRILIA SHIVER 900 MY 2018
APRILIA SHIVER 900 MY 2018

НОВЕЙШАЯ ВЕРСИЯ СПОРТИВНОГО НЭЙКЕДА ИЗ НОАЛЕ ОСНАЩЕНА МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 900 КУБ. СМ, ГАРАНТИРУЮЩИМ МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИЕ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С АБСОЛЮТНО ПЕРВОКЛАССНОЙ РАМОЙ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ПОДНИМАЮЩИЕ ПЛАНКУ В СЕГМЕНТЕ СПОРТИВНЫХ НЭЙКЕДОВ

ИНТУИТИВНЫЙ, МОЩНЫЙ, ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ МОТОЦИКЛ, А ТЕПЕРЬ И ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ БЛАГОДАРЯ НОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ, ВСТРОЕННОЙ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ

ТАКЖЕ ДОСТУПЕН В ОГРАНИЧЕННОЙ ВЕРСИИ МОЩНОСТЬЮ ДО 35 КВт ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С ПРАВАМИ КАТЕГОРИИ A2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА: 689 000 РУБ. Предложение ограничено!

  • Как и прежде, Aprilia делает изысканную механику и превосходную конструкцию шасси выигрышными элементами одного из своих мотоциклов. Aprilia Shiver 900 представляет собой новейшую версию первоначального проекта мотоцикла, который с момента своего первого появления в 2007 году ознаменовал собой поворотный момент в качестве первого заводского мотоцикла, оснащенного технологией Ride-by-wire для управления электроникой дроссельной заслонки двигателя. Впервые технология Aprilia была привнесена непосредственно из мира гонок: В действительности Aprilia Cube был первым мотоциклом MotoGP, в котором эта технология была применена в 2002 году, и с тех пор все прочие производители последовали этому примеру.

    Cердце Aprilia Shiver — двигатель 900 V-twin, способный увеличивать не только мощность, но, что более важно, обеспечивать максимальный крутящий момент на любых оборотах на высочайших для своей категории уровнях. Сила и характер, вызывающие невероятное удовольствие от вождения без ущерба для удобства и комфорта, которые всегда были характерными чертами Aprilia Shiver. Мотоцикл, в который влюбляются не только начинающие, но и опытные гонщики благодаря его архитектуре шасси, в лучших традициях Aprilia воплощающей ноу-хау производителя. За свою краткую историю Aprilia завоевала 54 мировых титула, а ее мотоциклы сегодня участвуют в престижных соревнованиях, таких как MotoGP и Superbike.

    Легкий в управлении, мощный и технологически продвинутый Aprilia Shiver 900 оснащен усовершенствованной антипробуксовочной системой, которая повышает безопасность и максимально повышает удовольствие от вождения. Shiver 900 предлагает вам застегнуть шлем и отправиться на поиски лучших мотоощущений — от поездок по городу до путешествий по извилистым тропам, горным перевалам и туристическим маршрутам и даже заездов на большие расстояния.

  • Нетрадиционный и чисто спортивный

    Aprilia Shiver 900, нонконформистский спортивный нэйкед, выделяется своеобразным дизайном: от боковых воздуховодов, которые охватывают передок, до характерной компактной задней части с выхлопными трубами, расположенными под сиденьем, а надстройка в виде боковых щитков топливного бака, боковых панелей, хвоста, переднего брызговика формирует оригинальный и нонконформистский вид.

    Двойной цилиндр из Ноале также выделяется агрессивными чертами, подчеркивающими его спортивный характер: рама, пружина амортизатора и крышки головок блока цилиндров выполнены в красном цвете. Детали, заряженные адреналином, в сочетании с тремя доступными цветовыми схемами — Hi Tech Silver и новыми Challenging Red и Innovation Dark — создают оригинальный контраст.

    Еще одним характерным элементом Aprilia Shiver является выхлопная труба: ее положение под сиденьем способствует поддержанию чрезвычайно чистого вида боковин мотоцикла, при этом оконечная часть глушителя выполнена короткой и направлена вверх. Принципиально новая выхлопная труба, состоящая из концентрических колец, оканчивается вогнутым диском: еще один смелый стилистический элемент, который делает Shiver хорошо узнаваемым даже сзади, а также является практичным способом направить выхлопные газы вниз, тем самым устраняя неудобства для пассажира и обеспечивая больший комфорт.

  • Для нас — крутящий момент, для вас — удовольствие

    Двигатель, объем которого увеличен до900 куб. см по сравнению с 750 куб. см в первой версии, характеризуется прежде всего своим высоким крутящим моментом в среднем диапазоне оборотов, обеспечивающим быстрое ускорение и выходные обороты. Крутящий момент 90 Нм на 6500 об/мин гарантирует чистое удовольствие во время езды: эта цель являлась приоритетной для инженеров Aprilia при разработке двухцилиндрового двигателя мощностью более 95 л. с., также доступного в версии с мощностью, ограниченной 35 кВт, на которой можно ездить с водительскими правами категории А2. Поэтому Aprilia Shiver 900 — это удобный мотоцикл даже для начинающих мотоциклистов, сопровождающий их в приобретении личного опыта мотовождения.

    Силовая установка с углом развала двух цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами газораспределения на цилиндр, двойным верхним распредвалом и жидкостным охлаждением претерпела различные изменения, в том числе существенную доработку, направленную на снижение трения в поршнях за счетспециальной антифрикционной характеристики оболочки, а поршневые пальцы при этом способствуют снижению массы чередующихся подвижных частей.

    С другой стороны, эффективный полусухой внутренний контур смазки картера помогает снижать потери мощности из-за встряхивания и поддерживать минимальные расход и температуру смазочного масла, тем самым устраняя необходимость в масляном радиаторе. Высокие уровни эффективности также были достигнуты в части сгорания топлива за счет установки инжекторов, позволяющих лучше распылять топливно-воздушную смесь, снижая при этом расход топлива и уровень выхлопов. Двигатель Aprilia Shiver 900 также оснащен автоматическим декомпрессором, который облегчает его запуск в условиях низких температур.

    Устройство, установленное на Aprilia Shiver 900, управляется ЭБУ Marelli 7SM: существенное усовершенствование, которое, с одной стороны, позволило внедрить усовершенствованную антипробуксовочную систему, а с другой стороны, привело к значительному упрощению электрической системы; фактически системы контроля и управления двигателем, функции, которые ранее выполнялись двумя отдельными электронными блоками управления, теперь интегрированы в один аппаратный компонент, такой же, как и установленный на моделях V4 из Ноале.

    В связи с переходом на двигатель производительностью 900 куб. см все компоненты сцепления были соответствующим образом переделаны: Нагрузка на рычаг сцепления уменьшилась на 15 %, а передаточное число главного привода было изменено для оптимизации отбора полезной мощности.

  • Высококачественная электроника для еще одного подтверждения своего превосходства

    Shiver 900 вобрал в себя все преимущества обширного опыта Aprilia в области электронных систем управления и помощи при вождении, непревзойденным примером реализации которых является сверхспортивный мотоцикл Aprilia RSV4, заполучившего семь чемпионских титулов World SBK (три гонщика и четыре производителя) в своей гоночной версии, что поставило его на вершину своей категории в уличной версии.

    В силу этого опыта и технологического оснащения Aprilia Shiver 900 оборудован усовершенствованной антипробуксовочной системой, которая может быть настроена на три различных уровня или вовсе отключена и предназначена для обеспечения максимальной безопасности, а также чистого удовольствия от вождения благодаря двойному регулированию, которое действует как на зажигание, так и на электроприводные дроссельные клапаны, что делает его вмешательство плавным и управляемым. Чтобы не отвлекаться во время спортивной езды, антипробуксовочная система Aprilia работает в паре с двухканальной системой ABS Continental с развитой калибровкой. Функция ABS также может быть отключена.

    Полная система электронного управления дроссельными заслонками Ride-by-wire, дебютировавшая на заводском мотоцикле именно в первой версии Shiver, теперь полностью встроена в рукоятку дроссельной заслонки, что способствовало снижению массы мотоцикла. Данная система также позволяет еще более точно управлять топливно-воздушной смесью и открытием впускных дроссельных клапанов на основе многочисленных параметров, в том числе оборотов двигателя, включенной передачи, расхода воздуха, открытия рукоятки дроссельной заслонки (по количеству и скорости) и температуры, что дает большие преимущества в части плавной езды без рывков при открытии/закрытии, снижения вредных выбросов и расхода топлива.

    Сложное электронное управление также обеспечивает возможность смены карты двигателя, радикально меняя характер передачи мощности, которую он способен развивать, на землю. Настройка Sport обеспечивает немедленный и агрессивный отклик дроссельной заслонки; логика Touring обеспечивает более плавный отклик и идеально подходит для туристических поездок и ежедневного использования, тогда как карта Rain снижает полезную мощность примерно до 70 л. с. и поэтому идеально подходит для сложных погодных условий или скользких дорожных поверхностей. Карты можно переключать в любое время, даже во время движения, простым нажатием кнопки запуска двигателя.

    Приборная панель выполнена в виде ультрасовременного TFT-дисплея, обеспечивающего идеальную разборчивость отображаемой информации. Большой 4,3-дюймовый экран (тот же, что установлен на Aprilia RSV4 и Aprilia Tuono 1100 V4) позволяет выводить всю бортовую информацию в неизменно четком и удобочитаемом виде отчасти благодаря своей способности адаптировать цвет фона и шрифта к условиям, регистрируемым датчиком освещенности. Отображаемая информация включает в себя: счетчик числа оборотов, спидометр, индикатор выбранной передачи, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, выбранную карту двигателя и часы. С помощью джойстика MODE на новом электрическом блоке слева вы можете перемещаться по меню и прокручивать/настраивать следующие параметры: одометр, уровень тяги, включить ABS (только не во время движения), MENU (только не во время движения), поездка A, время поездки A, максимальная скорость поездки A, средняя скорость поездки A, средний расход поездки A, поездка B, время поездки B, максимальная скорость поездки B, средняя скорость поездки B, средний расход поездки B, мгновенный расход, запас хода в км.

    Aprilia Shiver 900 оснащается на заводе системой APRILIA MIA, которая обеспечивает связь с вашим смартфоном, позволяя отображать всю информацию о вызовах непосредственно на дисплее, а также информацию о внутренней связи и любые музыкальные дорожки, которые могут воспроизводиться. При подключении к смартфону с помощью специального приложения дисплей также становится инструментом навигации, отображая указания по выбранному маршруту с помощью пиктограмм.

    И последнее, но не менее важное: приложение позволяет делиться информацией о путешествиях — от самого спортивного стиля езды до сведений о туристической поездке с указанием расхода топлива, маршрутов и скоростей движения, условий сцепления с дорогой и местоположения сервисных центров Aprilia.

  • Архитектура шасси, достойная традиции Aprilia

    Производительность силовой установки идеально соответствует ультратонкой архитектуре шасси, отличающегося удобной управляемостью и чувствительностью и при этом невероятно высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими лучшим традициям Aprilia и просто не имеющими себе равных в этой категории. В действительности рама в виде стальной решетчатой конструкции, соединенной с алюминиевыми листами, обеспечивает стандартную жесткость, определяет чрезвычайною компактность мотоцикла и дает начинающим гонщикам возможность без проблем осваивать мотоцикл, а более опытным байкерам — расширять навыки вождения. Именно поэтому извилистые трассы являются любимой забавой для Shiver 900.

    В конструкции Shiver 900 реализованы все общеизвестные ноу-хау Aprilia в части архитектуры шасси, а также их опыт работы на трассах по всему миру. Решетчатая конструкция из стальных труб соединена с широко расставленными алюминиевыми боковыми листам и с помощью специальных высокопрочных болтов. Комбинация, образованная этими элементами, образует чрезвычайно жесткую и легкую раму — рациональное и превосходное решение для обуздания всех лошадиных сил Aprilia V90.

    Умеренная доработка двигателя в продольном направлении придала мотоциклу проворности, особенность, которая позволила расположить амортизатор сбоку. Благодаря этому решению удалось получить пространство под выпускные коллекторы, форма и объем которых доведены до совершенства для обеспечения максимальной производительности двигателя. Это позволило создать оптимальную компоновку выпускного коллектора, не оказывая существенного влияния на длину мотоцикла и не подвергая термическому воздействию такой основной элемент езды, как амортизатор.

    Маятник из алюминиевого сплава с балкой жесткости отличается высокими для своей категории показателями жесткости, а его размер выдерживает асимметричное напряжение благодаря боковому расположению амортизатора.

    Aprilia Shiver 900 использует вилку Kayaba с гидравликой с регулируемым отбоем и преднагрузкой пружины и с стойками 41 мм с литыми ножками для поддержки радиальных суппортов. Ход в 130 мм позволяет плавно преодолевать городские и горные маршруты. Две траверсы рулевой вилки изготовлены из кованого алюминия.

    Задний амортизатор, установленный сбоку, перемещается непосредственно по направлению к маятнику, в соответствии с консольной конструкцией, и имеет регулировку преднагрузки пружины и гидравлического отбоя. Ход заднего колеса составляет 130 мм.

    Спортивные трехспицевые колесные диски взяты из оборудования Aprilia Tuono V4 с целью снижения массы мотоцикла. Это позволило значительно уменьшить гироскопический эффект и, как следствие, обеспечило мотоциклу большую маневренность, улучшенную функциональность подвески за счет уменьшенных неподрессоренных масс и более высокое ускорение. Колесные диски рассчитаны на переднюю шину 120/70 и заднюю шину 180/55.

    В тормозной системе, оснащенной двухканальной ABS, используются радиальные суппорты, подчеркивающие спортивность данного проекта, и передние диски диаметром 320 мм. Задний диск на 240 мм удерживается однопоршневым суппортом.

    Как передняя, так и задняя системы комплектуются тормозными шлангами в металлической оплетке, используемыми в аэронавтике, которые устраняют раздражающий эффект буферизации обычных шлангов и гарантируют максимальную точность торможения.

    Ассортимент оригинальных комплектующих Aprilia: для спорта и туризма

    Для Shiver 900 также имеется широкий ассортимент комплектующих для спорта и туризма. Спортивные комплектующие подчеркивают спортивную сущность и безошибочный гоночный характер Aprilia: детали из благородного углерода, алюминиевые элементы, такие как крышки бачков для тормозной жидкости и трансмиссионной жидкости, рычаги тормоза тормоза и сцепления и зеркала, а также обязательный защитный кожух рамы и вилочные амортизаторы. Также мотоцикл оснащен светодиодными указателями поворота с очень характерным дизайном. Комплектующие Shiver 900 для туризма, такие как комфортное сиденье, боковые корзины и сумка на бензобак способствуют повышению комфорта путешествий на Shiver 900.

АППАРЕЛЬ