APRILIA SHIVER 900

APRILIA SHIVER 900
  • APRILIA SHIVER 900
APRILIA SHIVER 900

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ

НЕЙКЕД БАЙК ИЗ НОАЛЕ ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УВЕЛИЧЕННЫМ ОБЪЕМОМ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕЗДЫ.НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И БЕЗУПРЕЧНАЯ РАМА ЗАДАЮТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ МОТОЦИКЛОВ.

ИНТУИТИВНЫЙ, МОЩНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ РОЖДЕН В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ КОМПАНИИ APRILIA, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОЛУЧАТЬ МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

КАК ВСЕГДА, APRILIA ДЕЛАЕТ ИЗЫСКАННУЮ МЕХАНИКУ И ОТЛИЧНУЮ СТРУКТУРУ ШАССИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМИ ДОСТОИНСТВАМИ НОВОГО МОТОЦИКЛА.

APRILIA SHIVER 900 ЯВЛЯЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШИМ РАЗВИТИЕМ МОТОЦИКЛА APRILIA SHIVER 750, КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В 2007 ГОДУ И БЫЛ ПЕРВЫМ ФАБРИЧНЫМ МОТОЦИКЛОМ В МИРЕ, КОТОРЫЙ ОСНАЩАЛСЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ RIDE-BY-WIRE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 662 000 РУБ.

  •     НЕОБЫЧНЫЙ СПОРТИВНЫЙ НЕЙКЕД

       Новый необычный нейкед Aprilia Shiver 900 делает еще больший упор на отличительный дизайн: от боковых воздухозаборников, которые охватывают переднюю часть мотоцикла, до характерной компактной хвостовой части с глушителями под седлом. Мотоцикл получил множество новых, более эстетичных, элементов:  боковые накладки топливного бака, боковые панели под седлом, хвостовая часть, переднее крыло.

       Крышки ГБЦ, рама и пружина амортизатора окрашены в красный цвет, чтобы придать еще больше агрессивности внешнему виду мотоцикла. Все эти элементы наполнены адреналином и могут сочетаться с тремя доступным цветовыми решениями, которые создают оригинальный контраст :Evolution White, Hi Tech Silver и Unconventional Green.

       Еще один отличительный элемент ApriliaShiver, который подвергся изменениям – это выхлопная система. Она сохранила своё расположение под седлом, что создаёт великолепный и чистый боковой вид мотоцикла, но теперь его конечная часть стала короче и направлена вверх. Отверстия выхлопной системы теперь прикрыты круглыми вогнутыми элементами, которые являются смелым дизайнерским ходом и позволяют легко узнать Shiver сзади, а так же способствую отводу горячих выхлопных газов вниз, чтобы обеспечить больше комфорта для пассажира.

  •       МЫ СОЗДАЕМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, А ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИ

        Новый двигатель соответствует нормам Евро-4 и увеличился в объеме с 750 куб.см. до 900 куб.см.  Увеличение объема достигнуто за счет увеличения хода поршня, что заметно увеличило крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, улучшило реакцию на поворот ручки газа во время ускорения и выхода из поворотов. 90 Нм при 6500 об/мин гарантируют чистое удовольствие от управления этим мотоциклом.  Для инженеров Aprilia при разработке нового двигателя это было одной из главных целей.

        Мощность возросла более чем до  95 л.с., но, при необходимости, она может быть программно снижена до 35 кВт. Таким образом, Aprilia Shiver 900 – это простой в управлении мотоцикл, который подойдет даже новичкам, которые еще только набираются опыта.

         Повышенная эффективность также была достигнута на фронте горения благодаря внедрению новых форсунок: увеличение давления топлива позволяет лучше использовать спрей для топлива и воздушной смеси с выгодами для потребления и выбросов. Способствование приведению двигателя в пределы, установленные стандартом загрязнения Евро-4, также является системой выхлопа, оснащенной двойным кислородным датчиком. Двигатель Aprilia Shiver 900 также оснащен автоматическим декомпрессором, который облегчает запуск в условиях низкой температуры.

         Новый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением подвергся серьезным доработкам, часть которых была направлена на снижение трения. Поэтому двигатель получил новые поршни, облегченные поршневые пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который теперь лучше отбалансирован.

        Двигатель оснащен системой смазки с полусухим картером, чтобы избежать потери мощности в экстремальных режимах, а так же снизить нагрев масла, что позволило не использовать дополнительный масляный радиатор.

       Для повышения производительности двигателя была доработана и топливная система. Обновились форсунки, которые более эффективно подают топливо в цилиндры, что способствует снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.

         Чтобы двигатель стал соответствовать нормам Евро-4, инженеры компании изменили выхлопную систему, которая теперь оснащена двумя лямбда-зондами.

         Двигатель  Aprilia Shiver 900 оснащен автоматическим декомпрессором, который упрощает запуск при низких температурах.

       На Aprilia Shiver 900 теперь устанавливается электронный блок управления двигателем Marelli 7SM – это существенное изменение, которое позволило внедрить систему трэкшн-контроль и привело к значительному упрощению электрической схемы, так как раньше управление двигателем и остальными электронными системами осуществлялось двумя разными блоками, а теперь эти функции выполняет единый блок управления, который используется на RSV4 и Tuono.

       Все компоненты сцепления были переработаны, что привело к снижению нагрузки на рычаге сцепления на 15%, а передаточное число главной пары было изменено для более удобного контроля выдаваемой мощности.

  •          АРХИТЕКТУРА ШАССИ, ПОСТРОЕННАЯ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ APRILIA

            Производительность, которую обеспечивает новый двигатель, отлично сочетается с ультратонкой рамой, легкостью управления и великолепной маневренностью, которая, в лучших традициях компании Aprilia, не имеет себе равных в этой категории мотоциклов. Стальная трубчатая клетка в сочетании с  алюминиевыми элементами обеспечивают высокую жесткость и компактные размеры, что делает этот мотоцикл отличным выбором как для новичков, так и для более опытных и разборчивых мотоциклистов, желающих улучшить своим навыки. Все это делает каждый выезд на  Shiver 900 отличной площадкой для развлечений и получения удовольствия.

           В основе нового Shiver 900 лежит широко известная архитектура шасси, при проектировании которой инженеры компании Aprilia использовали все свои ноу-хау и опыт, собранный со всех трэков мира. Верхняя часть рамы из стальных труб соединена с алюминиевыми пластинами специальными высокопрочными болтами. Такая комбинация образует чрезвычайно жесткую и лёгкую  раму, которая является рациональным и великолепным решением для обуздания всех лошадиных сил, нового двухцилиндрового двигателя  ApriliaV2.

         Компактное размещение двигателя в раме позволило сделать мотоцикл еще маневреннее, а расположение заднего моноамортизатора сбоку позволило освободить пространство для выхлопной системы, диаметр и форма труб которой  были доведены до совершенства, чтобы добиться от двигателя максимальной производительности. В совокупности эти решения позволили обеспечить оптимальную компоновку системы выпуска, не влияя на длину мотоцикла, и защитить от термического воздействия задний амортизатор.

       Алюминиевый маятник и другие элементы подвески обладают отличным запасом прочности и жесткости, которые позволяют справляться с ассиметричной нагрузкой из-за бокового расположения амортизатора

          На Aprilia Shiver 900 устанавливается новая перевернутая вилка Kayaba с диаметром перьев 41мм, радиальным креплением суппортов и возможностью регулировки отбоя гидравлики и преднатяжения пружин. При этом она легче почти на 500 грамм, чем вилка на предыдущей модели. Ход подвески 130 мм обеспечивает хорошую плавность хода. Траверсы выполнены из кованного алюминия.

          Задний амортизатор, установленный сбоку, крепится непосредственно к маятнику и раме. Он имеет возможность регулировки отбоя гидравлики и преднатяжения пружины. Ход заднего колеса составляет 130 мм.

          Спортивные литые алюминиевые колесные диски с  тремя спицами были позаимствованы у модели TuonoV4, что позволило снизить вес по сравнению с колесными дисками старой модели: передний диск стал легче на 0,9 кг, а задний на 1,3 кг. Это привело к существенному снижению гироскопического эффекта, что сделало мотоцикл более маневренным, улучшило работу подвески за счет снижения неподрессоренной массы, а так же положительно сказалось на динамике разгона. Новые колесные диски обуты в покрышки с размерами 120/70 спереди и 180/55 cзади.

         Тормозная система оснащена двухканальной системой ABS, тормозными суппортами с радиальным креплением, которые подчеркивают спортивность модели,  и 320 мм дисками спереди. Сзади установлен один диск с диаметром  240 мм и однопоршневой суппорт.

           Вся тормозная система оснащена армированными тормозными шлангами, разработанными с применением авиационных технологий.  Они, в отличии от обычных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают максимальную эффективность торможения.

АППАРЕЛЬ