APRILIA SHIVER 900

APRILIA SHIVER 900
  • APRILIA SHIVER 900
APRILIA SHIVER 900

НЕЙКЕД МОТОЦИКЛ ИЗ НОАЛЕ РАСТЕТ В СООТВЕТСТВТИИ НОВЫМ СТАНДАРТОМ ЕВРО-4, ИМЕЕТ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СПОСОБНЫХ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 95 Л. С. И 90 НМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
НОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С ПЕРВОКЛАССНОЙ РАМОЙ ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ В СЕГМЕНТЕ НЕЙКЕДОВ СПОРТИВНОГО МОТОЦИКЛА.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ, МОЩНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ РОЖДЕН В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ TRADITION, СОЗДАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АБСОЛЮТНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ. 
ТАКЖЕ ДОСТУПЕН В ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ 35 КВТ ДЛЯ ГОНЩИКОВ С ЛИЦЕНЗИЕЙ А2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 659 000 РУБ. 593 100 РУБ.

  • Как всегда Aprilia делает утонченную механику и отличную структуру шасси с выигрышными значениями на своем новом мотоцикле. Новый Aprilia Shiver 900 развивает оригинальный проект мотоцикла, который с первого появления на сцене в 2007 году стала поворотным моментом для компании как первый заводской мотоцикл оснащенный технологией сервопривода для управления дроссельной заслонкой с помощью электроники. Эта технология была получена непосредственно из гоночного мира. Aprilia Cube, по сути, был первым гоночным мотоциклом MotoGP, который использовал эту технологию в 2002 году и с тех пор все мировые производители последовали этому примеру.
    Aprilia Shiver 900 увеличивает производительность благодаря новому 900 V-образному двигателю, способному увеличивать не только мощность, но что более важно, максимальный крутящий момент при любых оборотах на верхних уровнях для своей категории. Больше мощности и больше особенностей, которые приносят больше удовольствия от поездки без ущерба для легкости и комфорта, которые всегда были характерными Aprilia Shiver. Он происходит от мотоцикла, который заставил гонщиков влюбиться в себя благодаря своей архитектуре шасси. Он в лучших традициях Aprilia опирается на ноу-хау производителя, который выиграл 54 мировых титулов за свою краткую историю и что в настоящее время имеет мотоциклы, которые одерживали победы в главных соревнованиях, таких как MotoGP и Superbike. Новые элементы конструкции - боковые крышки на топливном баке, боковые панели, хвостовой обтекатель, передний брызговик - глубоко реорганизованный внешний вид заставил новый спортивный нейкед от Noale выделяться с первого взгляда.
    Новый двухцилиндровый также выделяется своими агрессивными особенностями, которые отчетливо подчеркивают его спортивный характер: колесные диски, рама, пружина и амортизатор крышки головки блока цилиндров теперь окрашены в красный цвет.
    Комбинация приборов является абсолютно новой и в настоящее время состоит из ультра-современного дисплея TFT с технологией, который призван разборчиво преподносить информацию. Большой "4.3 экран (тот же, что используется на новом Aprilia RSV4 и Aprilia Tuono 1100 версии V4) позволяет отчетливо воспринимать информацию, во многом благодаря своей способности адаптации фона и цвета шрифта, основанной на условиях, определяемых датчиком света.
    Одной из дополнительных функций является установочный комплект AMP, мультимедийная платформа Aprilia, которая соединяет смартфон с транспортным средством. Эти система призвана обеспечить необходимым количеством информации, полезной для поездки. Новый инструментарий позволяет просматривать все данные, относящиеся к входящим / текущих вызовами на экране, а также информацию, связанную с использованием внутренней связи или любых звуковых файлов, которые вы можете проигрывать.
    Впервые легкий в управлении, мощный и технологически продвинутый мотоцикл Aprilia Shiver 900 теперь имеет развитую систему контроля тяги, которая повышает безопасность при максимальном удовольствии от поездки. От городских дорог к горным перевалам до длительных туристических маршрутов Shiver 900 приглашает вас застегнуть шлем и отправился на поиски лучших ощущений на двух колесах.

    Новый двигатель Euro 4 вырастает до 900 куб см с 750 куб. см в первой версии. Это увеличение было достигнуто благодаря увеличению хода поршня, что означает, что мощность на валу превышает порог 95 HP и, что более важно, значительно увеличивает крутящий момент на средних оборотах. Все это для того, чтоб увеличить мощность при разгоне и выходе из поворотов. 90 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту гарантируют чистое удовольствие от поездки.

    Aprilia Shiver 900 легкий мотоцикл, на котором могут ездить даже новички. Именно поэтому существует версия, доступная с ограничением мощности до 35 кВт, на которой могут ездить гонщики с лицензией класса А2. Новая силовая установка поддерживает угол 90 градусов между двумя цилиндрами, а так же систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, двойной верхний распределительный вал и жидкостным охлаждением. С другой стороны, в настоящее время мотоцикл имеет более эффективную схему смазки и новый Marelli 7SM ECU.

    Новый Shiver 900 получает все преимущества обширного опыта компании Aprilia в электронных системах управления, для которых Aprilia RSV4 - Supersport мотоцкл, который выиграл семь титулов World SBK (три райдера и четыре конструктора) в своей гоночной версии и последовательно в верхней части своей категории в уличной версии - непревзойденный пример. Shiver 900 оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, что гарантирует максимальную безопасность, но и наслаждение от езды благодаря двойному контролю, который действует как на зажигание, так и на работу дроссельных заслонок, вносит свою лепту в легкость управления. Сервопривод дебютировал в качестве стандартного оборудования для фабричных мотоциклов на первой версия Shiver, также изменяется и развивается. На этой последней версии система становится легче благодаря снижению веса более чем на полкилограмма.

    Выхлопные трубы, один из отличительных эстетических элементов Aprilia Shiver. Их размещение под седло придало мотоциклу чрезвычайно аккуратный вид. Они поддерживают исходное положение, а конец глушителя стал короче и направлен вверх. Потока выхлопных газов в настоящее время направлен вниз и в сторону, чтобы предотвратить вмешательство пассажира и гарантировать больший комфорт.

     

  • Производительность, достигаемая новым двигателем идеально подходит для ультра-тонкой архитектуры шасси. Мотоцикл является легким в управлении и интуитивно понятным, но в то же время имеет невероятно высокую производительность, что соответствует лучшим традициям Aprilia, является просто непревзойденным в своей категории.
    По сути, смешанные стальные решетки и алюминиевые пластины рамы обеспечивают установление стандартов жесткость, являются отличительной чертой чрезвычайно компактного мотоцикла и гарантируют, что он отлично подойдет для начинающих всадников, а также повысить навыки езды у более опытных и взыскательных мотоциклистов.
    В строении Shiver 900 используются все общеизвестные ноу-хау, которые Aprilia разработала во время гоночных соревнований, где Aprilia выиграла не менее семи мировых титулов. Решетчатая верхняя часть из стальных труб соединена с широкими алюминиевыми боковыми пластинами с помощью специальных высокопрочных болтов. Комбинация, образованная этими элементами образует чрезвычайно жесткую и легкую раму, рациональное и отличное решение для обуздания всей мощности нового Aprilia V90.
    Продольное расположение двигателя привело к созданию очень проворного мотоцикла. Благодаря такому решению, образовалось большое пространство для оптимального расположения выпускного коллектора без влияния на длину мотоцикла и на его эффективную работу. Алюминиевый маятник имеет значения жесткости в верхней части своей категории и такие размеры, чтобы выдерживать асимметричное напряжение из-за бокового расположения амортизатора. Aprilia Shiver 900 внедряет новую 41 мм вилку Kayaba, которая легче почти на полкилограмма той, которая была установлена на первой версии мотоцикла, с регулируемым гидравлическим демпфером и пружинной предварительной нагрузки. Ход 120 мм позволяет преодолевать городские и горные дороги.
    Два пластины рулевого хомута изготовлены из кованого алюминия. Ход заднего колеса составляет 130 мм.
    Спортивные, трехспицевые колеса также являются новыми. Вдохновившись стандартными колесами Aprilia Tuono V4, вес передних колес был снижен на 0,9 кг, а задних на 1,3 кг. Это приводит к решительному сокращению гироскопического эффекта и улучшению проворности мотоцикла, улучшенной функциональности подвески благодаря сокращению непружинящих масс и более быстрому ускорению. Передние колеса обуты в 120/70 шины, а задние в 180/55.
    Тормозная система оборудована двухканальной ABS, имеет радиальные суппорты, чтобы подчеркнуть спортивность мотоцикла и 320-миллиметровые диски на переднем колесе. На заднем колесе 240 мм диск охватывает однопоршневой суппорт. Обе передние и задние системы имеют металлические плетеные тормозные линии, полученные от авиационного сектора, которые устраняют раздражающий эффект буферизации обычных линий и гарантируют точность и устойчивость к силе.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для спорта и туризма так же доступен для Shiver 900. Они апеллируют к спортивной душе и неповторимому гоночному характеру Априлии: части из драгоценного карбона, алюминиевые заготовки, такие как тормоза и крышка резервуара тормозной жидкости, тормоза и рычаги сцепления и зеркала, а также рамка предохранителя и вилки бампера. Аксессуары, посвященные турингу, увеличивают комфорт Shiver 900, например, комфортное седло, боковые кофры и сумки на сиденьях. Как и в других мотоциклах Aprilia, доступна Мультимедийная платформа Aprilia, которая, благодаря Bluetooth соединению, интерфейсу с контролем на руле и новому дисплею TFT, позволяет водителю управлять и обмениваться всей информацией о поездке: данных о спортивной или туринговой езде, потреблении топлива, скорости поездки, состоянии сцепления и нахождении сервис-центров Aprilia.

АППАРЕЛЬ