RSV4 RR

RSV4 RR
  • RSV4 RR
RSV4 RR

Априлия RSV4 стремительно развивается, чтобы продолжить быть лучшим супербайком, результатом экстраординарного и побеждающего проекта, рожденного благодаря успешному гоночному опыту команды Aprilia.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 1 429 000 РУБ.> 1 286 100 РУБ.

  • Априлия RSV4 стремительно развивается, чтобы продолжить быть лучшим супербайком, результатом экстраординарного и побеждающего проекта, рожденного благодаря успешному гоночному опыту команды Aprilia.

    Быстрее более чем на одну секунду на круге, чем раньше, благодаря новой системе подвески öhlins, новая тормозная система и новая электронная система управления aprc, которая включает в поворотах abs и дауншифтер. Двигатель мощностью 201 л. с., работающий на бензине евро 4 сочетается с шасси архитектурой семикратного чемпиона мира по супербайку. Априлия RSV4 - это естественная эволюция инновационного проекта, способного за несколько лет доминировать в Мировом Супербайке, выигравшего семь мировых титулов за шесть лет, и победив в своем дебюте в FIM Superstock Cup, чемпионате посвященном мотоциклам, которые мало отличаются от их заводских версий. По единодушному признанию критиков и востребованных байкеров со всех уголков земного шара, RSV4 был всегда бессменным представителем сегмента гоночным мотоциклов, точкой отсчета для спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт победоносного Гоночного Отдела Aprilia, который, за свою короткую историю завоевал 54 титула чемпиона. Неповторимый по своему четкому дизайну и прикладным технологиям, RSV4 задуман с двигателем 65° V4, который никогда прежде не был установлен на спортивных мотоциклах фабрики. Рама модели взята от  наследника династии, которая завоевала 18 титулов и 143 Гран-При гонок в классе 250 GP. Она усилена самой современной электронной системой управления двигателем и динамическими характеристиками мотоцикла.

    Это истинное призвание Aprilia, компании, которая была первым производителем, который включил сервопривод мультикарты ускорителя в стандартное оборудование мотоцикла. Но прежде всего, стала первой компанией, получившей патент на APRC - динамическую систему управления с эксклюзивными функциями самокалибровки и Вилли-контроля, системы, которая сейчас достигает новых уровней эффективности по части максимальной производительности.

    Основная цель создания нового RSV4 была той же самой, которая дала этой модели родиться в 2009 году: сделать самый лучший бескомпромиссный супербайк, который приблизится к текущим гоночным мотоциклам Aprilia в плане производительности и эффективности.

    Благодаря опыту, приобретенному в самых изысканных скоростных чемпионатах мира, таких как WSBKи MotoGP, Apriliaспособна внедрять в свои фабричные модели такие технологии как сервопривод, систему динамического управления, APRCи прочие.

  • Основная цель, преследуемая начиная с процесса разработки нового Aprilia RSV4 RR как всегда, только одна: быть самым быстрым мотоциклом в своем сегменте. Для того чтобы достичь ее, компания Aprilia опиралась на лучшие гоночные технологии Aprilia, совершенствуя уже и без того особенный мотоцикл RSV4 во многих аспектах, таких как электроника, подвеска и тормоза. Во многом благодаря работе, проделанной на силовой установке, теперь соответствуя правилам Евро 4, не жертвуя ничем в плане мощности и диапазона использования, новый RSV4 в среднем на одну секунду быстрее, чем его предыдущая версия.

    Aprilia RSV4 RR делают совершенным то, что и так было на высоте в предыдущих версиях благодаря существенному улучшению динамического пакета средств управления, разработанного и запатентованного компанией Aprilia. APRC (Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. Этот прогресс был возможен в основном благодаря изменению местоположения инерционной платформы, которая управляет операциями, улучшая точное обнаружение динамических условий мотоцикла, приводя к более эффективным стратегиям электронного управления. Четвертая эволюция Aprilia APRC отлично вписывается в систему дроссельного управления мотоциклом, которая позволила удалить все лишние детали, таким образом экономя 590 граммов.

    APRC, который поставляется в качестве стандартного оборудования на Априлии RSV4 RR включает в себя:

    Новая ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система, регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки). Восемь типов параметров, которые могут быть выбраны при помощи джостика, теперь имеют еще более тонкие настройки и повышенную производительность операционной логики.
    Новая AWC: Aprilia Wheelie Control, регулируется на 3-х уровнях, имеет новые, гораздо более точные рабочие стратегии благодаря репозиционированию инерциальной платформы. Система анти-вилли теперь может быть скорректирована на лету, не закрывая дроссельную заслонку, как и АТС, благодаря новому и более практичному электрическому блоку слева.
    Новая ALC: Aprilia Launch Control, только для использования на треке, с 3-мя установками, использует еще более эффективные новые рабочие стратегии.
    Новая AQS: Aprilia Quick Shift, электронная коробка передач, которая позволяет переключаться без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь с функцией пониженной передачи, на которую можно переключаться безмуфтовым способом. Эта особенность является эксклюзивной.
    Новая APL: Aprilia Pit Limiter, система, которая позволяет выбрать и ограничить максимальную скорость допустимую в пит-лейн на трассе или просто, чтобы сделать проще соблюдение ограничения скорости на дороге.
    New ACC: Aprilia Cruise Control. Новая электронная система управления имеет усовершенствованную систему круиз-контроля, очень удобную в дальних поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.

    В дополнение к системе APRC четвертого поколения, RSV4 RR выпускаются с фабрики с передовыми мультикартами Cornering ABS, разработанными в сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать не только крайнюю безопасность на дороге, но и максимально возможную производительность на трассе. Система 9.1 MP с встроенными данными по весу и габаритам способна оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах. Благодаря определенному алгоритму, который постоянно отслеживает различные параметры, такие как боковое ускорение, давление, приложенное к переднему тормозу, наклон, скорость и угол поворота вокруг вертикальной оси, процесс модулирования торможения происходит таким образом, чтобы лучше обеспечить соотношение между торможением и стабильностью.
    Новая система ABS работает в унисон с системой Aprilia RLM (Rear Liftup Mitigation), что ограничивает подъем заднего колеса во время более резкого торможения. Cornering ABS, отлично настроенная в соответствии с конкретными показаниями Aprilia, регулируется на 3-х уровнях чувствительности и может быть выключена. Каждую из трех карт Cornering ABS можно комбинировать с любой из трех новых карт двигателя (Sport, Track, Race), позволяя гонщикам с разным уровнем опыта и мастерства найти наилучшее сочетание для их стиля. Все три карты имеют “полную мощность” и отличаются по способу, которым они разгружают 201 л. с.

    Полное обновление управления электроникой RSV4 дополняется новой цветной TFT, настоящей цифровой вычислительной машиной с исключительными параметрами экрана. Две выбираемых страницы экрана (Дорога и Гонка, с ночным и дневным режимом подсвечивая) отображают все необходимые параметры. Дополнительное оборудование для RSV4 RR, включает в себя новую версию V4-MP. Это мультимедийная платформа Aprilia, которая позволяет подключить смартфон к автомобилю через Bluetooth и с помощью калибровочной системы снять данные, которые впоследствии могут быть загружены на ваш ноутбук (или будут отображаться непосредственно на смартфоне) для такого же анализа, который делается во время гонок.
    Новая система V4-MP имеет новый протокол соединения, который позволяет снизить потребление батареи смартфона к минимуму.
    V4-MP также включает в себя информационно-развлекательную систему, введенную Aprilia впервые на новом RSV4. С помощью нее можно управлять голосовыми команды и входящие / исходящие телефонными звонками с вашего смартфона. Эти мероприятия также отображаются и управляются на экране.

  • Первичные и уникальные характеристики этой жемчужины итальянской технологии, которые привели к созданию лучшего супербайка всех времен, остаются неизменными. Это первый в мире мотоцикл полномасштабного производства с высокой производительностью узким двигателем V4, самым революционным и мощным двигателем, когда-либо построенным компанией Aprilia. Двигатель, который был сделан безошибочным благодаря использованию "тотальной" электроники, поэтому он чрезвычайно имеет компактный размер и легкий вес. Изменения, реализованные в этой эволюции итальянского двигателя V4, привели не только к достижению целей по утверждению Евро-4, но и к повышению общей надежности и производительности без ущерба для мощности и максимального крутящего момента. Двигатель имеет следующие показатели: 201 л. с. при 13000 оборотах в минуту и 115 Нм при 10 500 оборотах в минуту. Так же неотъемлемой частью двигателя остался его неподражаемый звук, который всегда был настоящим саундтреком двигателей Aprilia V4. Силовая установка получила новую выхлопную систему с глушителем, который имеет двойной датчик кислорода и встроенный клапан. Новый ECU двигатель с превосходной вычислительной мощностью способен управлять ростом максимальных оборотов, сейчас на 300 об / мин выше. Таким образом, двигатель теперь имеет увеличенную емкость, также по этой причине газораспределительные впускные каналы были устранены, необходимость в них отпала. Это решение способствовало снижению веса частей топливной системы на 500 грамм. С целью повышения производительности и надежности были установлены новые и более легкие поршни, которые уменьшают силу удара. Кроме того, соединительные головки стержней были сглажены, дополнительно уменьшая трение. Пружинные клапаны тоже установлены новые, чтобы гарантировать надежность при самых тяжелых эксплуатационных нагрузках, в то время как сроки использования клапанов были оптимизированы, теперь они способных повысить производительность и надежность. Последнее, но не менее важное, коробка передач теперь имеет линейный датчик, который гарантирует безупречную работу механизма переключения передач.

  • Компания Aprilia известна в качестве одного из лучших производителей шасси в мире и RSV4 представляет собой синтез технического мастерства Aprilia, приобретенного в лучших чемпионатах мирового уровня. Особенность, которая по-прежнему является уникальной в модели RSV4 RR и которая всегда была характерна для моделей предыдущего поколения RSV4 - это исключительная возможность регулировки, которую стандартно оборудованные шасси могут обеспечить. На самом деле, Aprilia является единственным супербайком, который позволяет водителю регулировать положение двигателя в раме, угол грифа, маятниковый стержень и заднюю торцевую высоту, естественно, в дополнение к полностью регулируемой подвеске. Так же, как настоящий гоночный мотоцикл.
    На новом RSV4, Aprilia демонстрирует существенные изменения в тормозной системе Brembo: передняя часть опирается на пару новых стальных дисков 5 мм толщиной с диаметром, увеличенным до 330 мм, удерживаемые моноблочными суппортами М50 с новым улучшенным коэффициентом трения тормозных колодок.

  • Aprilia RSV4 RR представляет главную техническую платформу, готовую обеспечить водителю ощущение “гоночной реплики”. RSV4 RR включает в себя всю электронику, двигатель и нововведения тормозной системы. В качестве стандартного оборудования, она также имеет функции, которые были когда-то представлены исключительно на заводских версиях, такие как магниевый внешний корпус, поддоны и крышки головки и широкий диапазон регулировок шасси. Мотоцикл Aprilia RSV4 RR доступен в привлекательной цветовой гамме. Обе матовые, на черной и серой основе (grigio Bucine и Nero Ascari) с красными ободами на колесах.

    Широкий выбор дополнительных аксессуаров

    Компания Aprilia разработала широкий ассортимент аксессуаров, с помощью которых вы можете персонализировать свой RSV4 RR. Высокое качество выбранных элементов для повышения производительности, сделало их более привлекательными и удобными.

    Наконечник на выхлопную трубу: сделан Акраповичем, эта деталь имеет углеродный глушитель и одобрена для уличного использования.
    Полностью гоночная выхлопная: это выхлопная система в комплекте с наконечниками, сделанными Акраповичем. Глушитель из карбона.
    Амортизаторы Öhlins ТТХ: линейка ТТХ является самой престижной из продуктов, предлагаемых Öhlins. Они позволяют очень точно отрегулировать все амортизирующие функции. Они могут быть оснащены линейными датчиками для установки телеметрии.
    Амортизатор рулевого управления Ohlins: точная настройка гидравлики этого пункта отвечает за переднюю часть мотоцикла, которая всегда остается твердой во время самого сильного ускорения.
    Карбоновые компоненты: обтекатели, брызговики и подножки сделаны из матового карбона. Они гарантируют спортивный вид и снижение общего веса.
    Зеркальные заглушки: изготовлены из алюминиевых заготовок, они применяются вместо зеркал при использовании мотоцикла на трассе.

    Покрытие кронштейна номерного знака: сделано из стали лазерной резки, применяется после снятия номерного знака при использовании мотоцикла на трассе.
    Защита рамы: сделана в гоночном стиле из нейлона, она полезна, чтобы предотвратить повреждение рамы в случае скользящей аварии.
    Гоночные подножки: изготовлены из алюминия, обработанного механическим способом и регулируемые в 9 различных позициях. Эти подножки позволяют совершить микрометрическую калибровку переключения передач и управление тормозом. Они подключаются к переключателю заднего тормоза и инвертированному рычагу переключения передачи.
    Гоночный полу-руль: изготовлен из алюминия. Этот рули обеспечивает еще более спортивное положение райдера.
    Перевернутый гоночный рычаг: это механический элемент, который инвертирует режим переключения передач, чтобы улучшить производительность на трассе.
    Кованые колесные диски: изготовлены из алюминия методом ковки, они обеспечивают максимальную устойчивость при легком весе, необходимую для улучшения управляемости.
    Алюминиевые спортивные рычаги: сделаны из алюминиевых заготовок, они придают мотоциклу еще более агрессивный внешний вид и позволяют уменьшить вес фабричных элементов.
    Сумка на бак: доступна в двух размерах, эта сумка изготовлена из технической ткани с карбоновыми вставками. Они протестированы и одобрены на предмет сопротивления маслу, топливу, УФ-лучам и не поставят под угрозу стабильность даже при высоких скоростях.
    Регулируемый кронштейн номерного знака: изготовлен из стали лазерной резки. Включает в себя светодиодную подсветку номерного знака.

    Мотоциклетный чехол: изготовлен из дышащей лайкры, этот чехол был разработан, чтобы защитить ваш мотоцикл от пыли.

    V4-MP комплект: это комплект для установки мультимедийной платформы, предназначенной для моделей Aprilia V4, состоящей из блока управления Bluetooth и всех проводов необходимых для установки.

АППАРЕЛЬ