TUONO V4 1100 Factory

TUONO V4 1100 Factory
  • TUONO V4 1100 Factory
TUONO V4 1100 Factory

APRILIA TUONO V4 1100 FACTORY

ДЛЯ САМОГО БЫСТРОГО И САМОГО СПОРТИВНОГО НЕЙКЕДА, ПРЯМОГО ПОТОМКА RSV4, ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРОВОГО SBK, ПРИБЫЛ НОВЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИГНУТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК. НОВОЕ СЛОЖНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ APRC, УГЛОВУЮ abs, ПИТ-ЛЕЙНОГРАНИЧИТЕЛЬ И КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

НЕПОДРАЖАЕМЫЕ 175 Л.С. V4 ЗАРАБАТЫВАЕТ ОДОБРЕНИЕ euro 4, НЕ ЖЕРТВУЯ НИ ОДНОЙ ИЗ ЕГО ПРЕВОСХОДНЫХ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК. УЛУЧШЕННЫ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА.

Не имеющий себе равных. Сейчас больше, чем когда-либо. Модельный ряд нейкедов Aprilia, наследник семейства мотоциклов, который был признан в течение долгого времени одним из самых адреналиновых и эффективных мотоциклов всех времен, достигает уникальных уровней производительности и изысканности. Благодаря ноу-хау разработкам компании Aprilia, приобретенным за годы побед в соревнованиях и опыту истории Tuono, который позиционируется как уменьшенный супербайк, снабженный высоким рулем, непобедимый на трассе и дарящий непреодолимое веселье и драйв на дороге.

TuonoV4 1100 Factory- более эксклюзивный вариант, посвященный чрезвычайно взыскательной публике. Этот мотоцикл оснащен компонентами, которые являются во многом производными от супербайка ApriliaRSV4 RF.Эволюционный шаг, который Aprilia представила для 2017 года, включает в себя обе модели, которые, как и раньше, выделяются своей графикой и фабричным оснащением

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: 1 409 000 РУБ. 1 268 100 РУБ.

  • Важнейшей инновацией в Aprilia Tuono V4 является бортовая система APRC, которая всегда считалась лучшей в своем сегменте. APRC (Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных Четвертая эволюция Aprilia APRC отлично вписывается в систему дроссельного управления мотоциклом, которая позволила удалить все лишние детали, таким образом экономя 590 граммов. Репозиционирование инерциальной платформы, которая позволяет работать APRC, повысило точность определения динамических условий мотоцикла, в результате чего стратегия электронного управления стала более эффективной.

    Tuono V4 1100 Factory APRC включает:
    - Новая ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система, регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки). Восемь типов параметров, которые могут быть выбраны при помощи джостика, теперь имеют еще более тонкие настройки и повышенную производительность операционной логики.
    - Новая AWC: Aprilia Wheelie Control, регулируется на 3-х уровнях, имеет новые, гораздо более точные рабочие стратегии благодаря репозиционированию инерциальной платформы. Система анти-вилли теперь может быть скорректирована на лету, не закрывая дроссельную заслонку, как и АТС, благодаря новому и более практичному электрическому блоку слева.
    - Новая ALC: Aprilia Launch Control, только для использования на треке, с 3-мя установками, использует еще более эффективные новые рабочие стратегии.
    - Новая AQS: Aprilia Quick Shift, электронная коробка передач, которая позволяет переключаться без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь с функцией пониженной передачи, на которую можно переключаться безмуфтовым способом. Эта особенность является эксклюзивной.
    - Новая APL: Aprilia Pit Limiter, система, которая позволяет выбрать и ограничить максимальную скорость допустимую в пит-лейн на трассе или просто, чтобы сделать проще соблюдение ограничения скорости на дороге.
    - New ACC: Aprilia Cruise Control. Новая электронная система управления имеет усовершенствованную систему круиз-контроля, очень удобную в дальних поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.
    Новая линейка Tuono v4 в 1100 оснащена самыми передовыми мультикартами Cornering ABS, разработанными в сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге, без ущерба для производительности на трассе. Система 9.1 MP с встроенными данными по весу и габаритам способна оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах. Благодаря определенному алгоритму, который постоянно отслеживает различные параметры, такие как боковое ускорение, давление, приложенное к переднему тормозу, наклон, скорость и угол поворота вокруг вертикальной оси, процесс модулирования торможения происходит таким образом, чтобы лучше обеспечить соотношение между торможением и стабильностью.
    Новая система ABS работает в унисон с системой Aprilia RLM (Rear Liftup Mitigation), что ограничивает подъем заднего колеса во время более резкого торможения. Cornering ABS, отлично настроенная в соответствии с конкретными показаниями Aprilia, регулируется на 3-х уровнях чувствительности и может быть выключена. Каждую из трех карт Cornering ABS можно комбинировать с любой из трех новых карт двигателя (Sport, Track, Race), позволяя гонщикам с разным уровнем опыта и мастерства найти наилучшее сочетание для их стиля. Все три карты имеют “полную мощность” и отличаются по способу, которым они разгружают 175 л. с.
    Цветная цифровая установка TFT также совершенно новая, оснащена исключительными параметрами отображения. Две выбираемых страницы экрана (Дорога и Гонка, с ночным и дневным режимом подсвечивая) отображают все необходимые параметры. Обновленная мультимедийная платформа Aprilia V4-MP позволяет подключить смартфон к автомобилю и с помощью калибровочной системы снять данные, которые впоследствии могут быть загружены на ваш ноутбук (или будут отображаться непосредственно на смартфоне) для такого же анализа, который делается во время гонок. Новая система V4-MP имеет новый протокол соединения, который позволяет снизить потребление батареи смартфона к минимуму. V4-MP также включает в себя информационно-развлекательную систему, введенную Aprilia впервые на новом Tuono V4. С помощью нее можно управлять голосовыми команды и входящие / исходящие телефонными звонками с вашего смартфона. Эти мероприятия также отображаются и управляются на экране.

  • Tuono V4 1100 является единственным нейкедом с 65 ° V4 двигателем с уникальными характеристиками. Узкое V – образное строение позволило сделать двигатель, который является чрезвычайно компактным вдоль, что помогает централизовать вес и иметь компактное шасси. Изменения, сделанные в этой эволюции итальянского V4, не только привели к получению одобрения Евро-4, но и к повышению общей надежности и производительности, не жертвуя ни великим характером и прекрасным звучанием, которое так сильно любят байкеры.
    Двигательная установка получает новую выхлопную систему с глушителем, который имеет двойной датчик кислорода и встроенный клапан. Новый ECU двигатель с превосходной вычислительной мощностью способен управлять ростом максимальных оборотов, сейчас на 500 об / мин выше. С целью повышения производительности, в то же время, уменьшая трение, поршневые пальцы имеют DLC обработку поверхности, а соединительная головка шатуна имеет хонинговое покрытие. Камеры сгорания более не создаются методом плавления, но производятся с помощью более точного программного механического процесса, в то время как коробка передач теперь имеет линейный датчик, который гарантирует безупречную работу механизма переключения передач.

  • Если, с одной стороны, новый модельный ряд Tuono V4 полностью подтверждает общеизвестное качество управления и устойчивости благодаря своей раме, которая взята от Aprilia RSV4, семикратного чемпиона мирового Супербайка, с другой стороны, он представляет важный новости по части тормозов и подвески. Передняя тормозная система Brembo заимствована непосредственно у нового RSV4 и опирается на пару новых стальных дисков, которые были увеличены до 330 мм, охваченные новыми моноблочными суппортами M50 и активированных радиальным цилиндром на руле. Aprilia Tuono V4 1100 Factory также имеет престижную вилку Öhlins NIX, с полностью регулируемой гидравликой и пружиной предварительной нагрузки. Данное устройство экономит около 400 граммов по сравнению с предыдущим, и сочетается с той же маркой заднего амортизатора и демпфера (также регулируется).

  • Tuono v4 1100 Factory имеет нонконформистский дух, столь характерный для стилистической традиции Aprilia, которая требует ярких и очень характерных цветов. Tuono v4 1100 Factory выделяется технически благодаря самому изысканному трио системы подвески Öhlins и стилистически благодаря его хвостовому обтекателю, происходящему от RSV4. Литые алюминиевые колесные диски одинаковы для обеих моделей: их легкий вес способствует максимальному снижению гироскопического эффекта в пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory имеет с более спортивные шины Pirelli Diablo Supercorsa, более широкими на заднем колесе 200/55.

     

  • Apriliaразработала широкий ассортимент аксессуаров, так что вы можете персонализировать ваш Tuonov4 1100. Они выбрали высокое качество аксессуаров, которые вы можете использовать, чтобы увеличить производительность вашего Aprilia TuonoV4, чтобы сделать его более привлекательным или более удобным.

    Наконечник на выхлопную трубу: сделан Акраповичем, эта деталь имеет углеродный глушитель и одобрена для уличного использования.

    Полностью гоночная выхлопная: это выхлопная система в комплекте с наконечниками, сделанными Акраповичем. Эта деталь доступна в карбоне.

    Амортизаторы Öhlins ТТХ: линейка ТТХ является самой престижной из продуктов, предлагаемых Öhlins. Они позволяют очень точно отрегулировать все амортизирующие функции. Они могут быть оснащены линейными датчиками для установки телеметрии.
    Амортизатор рулевого управления Ohlins: точная настройка гидравлики этого пункта отвечает за переднюю часть мотоцикла, которая всегда остается твердой во время самого сильного ускорения.
    Карбоновые компоненты: обтекатели, брызговики и подножки сделаны из матового карбона. Они гарантируют спортивный вид и снижение общего веса.
    Защита рамы: сделана из нейлона, она полезна, чтобы предотвратить повреждение рамы в случае скользящей аварии.
    Гоночные подножки: изготовлены из алюминия, обработанного механическим способом и регулируемые в 9 различных позициях. Эти подножки позволяют совершить микрометрическую калибровку переключения передач и управление тормозом. Они подключаются к переключателю заднего тормоза и инвертированному рычагу переключения передачи.
    Перевернутый гоночный рычаг: это механический элемент, который инвертирует режим переключения передач, чтобы улучшить производительность на трассе.
    Кованые колесные диски: изготовлены из алюминия методом ковки, они обеспечивают максимальную устойчивость при легком весе, необходимую для улучшения управляемости.
    Сумка на бак: доступна в двух размерах, эта сумка изготовлена из технической ткани с карбоновыми вставками. Они протестированы и одобрены на предмет сопротивления маслу, топливу, УФ-лучам и не поставят под угрозу стабильность даже при высоких скоростях.
    Регулируемый кронштейн номерного знака: изготовлен из стали лазерной резки. Включает в себя светодиодную подсветку номерного знака.
    Светодиодные указатели поворота: Светодиодные указатели поворота гарантируют более яркий свет и низкое потребление энергии.
    Мотоциклетный чехол: изготовлен из дышащей лайкры, этот чехол был разработан, чтобы защитить ваш мотоцикл от пыли.
    V4-MP комплект: это комплект для установки мультимедийной платформы, предназначенной для моделей Aprilia V4, состоящей из блока управления Bluetooth и всех проводов необходимых для установки.

     

АППАРЕЛЬ