RSV4 FW

RSV4 FW
  • RSV4 FW
RSV4 FW

Мощность более 250 л.с.

  • Электронная система - легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

    Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

    Запись данных - система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

    Основные характеристики блока APX:

    -Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

    -Установка пит-лейн ограничителя скорости.

    - ETC

    - VTP

    - TCS (traction control).

    - Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

    - DISTANCEBASED(параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривые)

    - Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

    - Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

    - WHEELIE CTRL

    - LAUNCH CTRL

    - ANTIJERK CTRL

    - Перегазовка

    - Время круга

    Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями MotoGP.

    Максимальная мощность: более 250 л.с. на главном валу.

    Пневматические клапаны.

    Сухое сцепление с ограничителем крутящего момента.

    Съемная кассета коробки передач

    Выхлопная система - Akrapovic Racing Tit.

    Передняя подвеска - Ohlins Racing FGR300. Тройной зажим с регулируемым смещением.

    Задняя подвеска - Алюминий Подвижный рычаг с диапазоном регулировки ± 25 мм. Ohlins

    Амортизатор TTX GP

    Передний тормоз - 336 мм двойной диск из нержавеющей стали диск «Т». Brembo Racing 30-34 радиальные суппорты с четырьмя противостоящими поршнями.

    Задний тормоз - одиночный диск DP218

    Шасси и аксессуары - SBK с рулевой осью и регулировкой поворота маятника

    Система охлаждения - высокоэффективные водные и масляные охладители

    Переднее колесо - алюминиевый сверхлегкий кованый диск 3.5x17 "

    Заднее колесо - 6.0x17 "алюминиевый сверхлегкий кованый обод

    Обтекатели и держатели сидений - Структурные карбоновые волокна

    Топливный бак - легкий алюминий с большой емкостью (22,5 л)

    Цветовая схема - Цветовая схема может быть персонализирована в соответствии с запросом клиента

    ВАЖНО!

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Чтобы использовать этот мотоцикл на трассе, необходима поддержка Aprilia.

    ГАРАНТИИ: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

    Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

    Все упомянутые здесь информация и технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Электронная система - легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

    Dedicated bike and engine harness. Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Новые возможности: Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

    Запись данных - система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

    Основные характеристики блока APX:

    -Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

    -Установка пит-лейн ограничителя скорости.

    - ETC

    - VTP

    - TCS (traction control).

    - Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

    - DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

    - Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

    - Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

    - WHEELIE CTRL

    - LAUNCH CTRL

    - ANTIJERK CTRL

    - Перегазовка

    - Время круга

    Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями SBK

    Максимальная мощность: 215 л.с. при 14.300 об. мин.

    Кнопки управления гонкой

    Полностью титановый выхлоп Akrapovic Racing.

    Настраиваемый датчик рулевого управления Ohlins

    Колеса Кованый алюминиевый сплав, полностью обработанный, 5 раздельных спиц.

    Тормозная система Standard без ABS.

    Гоночные обтекатели из стекловолокна(в комплекте с задним капотом, сиденьем и сеткой).

    Новые возможности:

    Регулируемые вилки Ohlins NIX.

    Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ.

    Передние тормоза Brembo гоночные диски DP 330

    ВАЖНО!

    Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям класса FIM SBK, соответствующему омологационной форме Aprilia RSV4 2015. Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

    Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией. Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования. Все упомянутые здесь информация и технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Электронная система - легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

    Стандартный ECU перепрограммирован с картами гонки для управления двигателем и мотоциклом, разработанный Aprilia Racing только для гоночного использования. Все карты двигателей находятся в «полной мощности» и оптимизированы для гоночных выхлопных систем. Настройка контроля тяги, управления колесом, контроля запуска и торможения двигателем предназначены для использования в гонке на трассе. Сверхлегкая литиевая батарея в комплекте.

    Новые возможности: система Blipper для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель перепрограммированы, чтобы удалить функцию иммобилайзера. С дополнительными наборами маяков приборная панель также может отображать время круга.

    Двигатель изменен следующим образом:

    - Нет водяного термостата.

    - Упрощенный комплекты водных труб.

    - Система вторичного воздуха закрыта

    Настраиваемый регулировочный клапан Ohlins

    Диски кованые из алюминиевого сплава, полностью обработаны, 5 сплит спиц

    Стандартная тормозная система без ABS

    Стандартная выхлопная система без глушителя.

    Новые возможности:

    Настраиваемые вилки Ohlins NIX

    Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ

    Передние тормозные диски Brembo DP 330

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Мотоцикл не включает в себя следующие компоненты:

    - Стандартные передние обтекатели OEM, задний обтекатель и сиденье.

    - Передний и задний свет, указатели поворота, зеркала, номерной знак, глушитель и набор ключей

    - Любые дополнительные компоненты, обычно поставляемые со стандартным дорожным мотоциклом

    ВАЖНО!

    Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям FIM класса SST / SBK, соответствующим омологационной форме Aprilia RSV4 2017.

    Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

    Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

    Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

    Все упомянутые здесь информация и технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Электронная система - легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

    Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла) и легкая литиевая батарея.

    Новые возможности: Система «Blipper» для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть основные параметры двигателя.

    Запись данных - система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

    Основные характеристики блока APX:

    -Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

    -Установка пит-лейн ограничителя скорости.

    - ETC

    - VTP

    - TCS (traction control).

    -Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

    - DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

    -Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

    - Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

    - WHEELIE CTRL

    - LAUNCH CTRL

    - ANTIJERK CTRL

    - Перегазовка

    - Время круга

    Двигатель - полностью ручной работы техников Aprilia Racing, с проверкой и регулировкой зазоров и степени сжатия. Водяной термостат удален, а система вторичного воздуха закрыта. Комплект упрощенных водяных трубок.

    Максимальная мощность: более 204 л.с. (+/- 2%) при 14 000 об / мин

    Датчик рулевого управления Ohlins регулируется.

    Колеса из кованного алюминиевого сплава, полностью обработанные, 5 раздельных спиц

    Тормозная система Стандарт без ABS.

    Выхлопная система Стандарт без глушителя.

    Новые возможности:

    Регулируемые вилки Ohlins NIX.

    Регулируемый амортизатор Ohlins TTX.

    Передние тормозные диски Brembo DP 330

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Байк не включает в себя следующие компоненты:

    - Стандартные передние обтекатели OEM, задний обтекатель и сиденье.

    - Передний и задний свет, указатели поворота, зеркала, номерной знак, глушитель и набор ключей.

    - Любые дополнительные компоненты, обычно поставляемые со стандартным дорожным мотоциклом.

    ВАЖНО!

    Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям FIM класса SST / SBK, соответствующим омологационной форме Aprilia RSV4 2017.

    Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

    Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

    Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

    Все упомянутые здесь информация и технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

АППАРЕЛЬ