← Вернуться к списку новостей

ALBESIANO: “У НАС ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В ТОП-10”

RS-GP ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ДАЖЕ В ТРУДНЫЕ ВЫХОДНЫЕ.
ESPARGARÓ ЗАКАНЧИВАЕТ ГОНКУ, НЕСМОТРЯ НА ПИТ-СТОП.
ЛОУС ПАДАЕТ НА 12-М КРУГЕ

Необходимо пройти через различные сессии техасского уик-энда между практикой, квалификацией и гонкой, чтобы «отфильтровать» результаты Алекса Эспаргаро и его RS-GP от экстраординарной цепи неблагоприятных событий, которые подрезали крылья его амбиций. Начав с последнего места на сетке за то, что в субботу не участвовал в отборочных турнирах, Aleix нашел свой темп после нескольких кругов, догоняя 15-ю позицию. Его время, улучшившееся решительно, даже позволяло ему войти в топ-10. Вместо этого, с седьмого круга начались проблемы с передним колесом, которые значительно замедлили его, а затем заставили его перейти на пит-лейн.
После смены шины и повторного присоединения, без какой-либо надежды на хорошее место, Aleix ехал в темпе даже лучше, чем гонщики, которые сражались за десятое место. Эта обратная связь и воскресная разминка, единственные позитивные события за выходные, которые были трудными, как и некоторые другие для Aprilia Racing Team Gresini, подтверждают потенциал дуэта Espargaró-Aprilia. Гонка Сэма Лоуеса подошла к концу после аварии, когда, набрав свой темп, он двинулся за Смитом прямо за зоной очков. Теперь настало время отправиться в Европу, с двух дней тестов в Муджелло в среду и четверг. Цель состоит в том, чтобы выбрать все то положительное, что было продемонстрировано в первых двух турах сезона.

ALEIX ESPARGARO
" С первых кругов у меня было плохое предчувствие насчет передней шины. Я все время терял ее. Я подумал, что, возможно, это из-за полного бака, но все стало хуже после круга, так что в какой-то момент я уже не ехал, а просто пытался не упасть. Отправление в пит-стоп - это всегда последняя мысль для меня. Похоже, что это не уважение к работе моей команде, но сегодня у меня не было выбора. Когда я снова присоединился к гонке с новой шиной, я ехал в своем собственном темпе, не толкаясь, со временем, которого мы ожидали. Теперь я хочу быстро забыть этот уик-энд. Через два дня мы будем на трассе в Муджелло, чтобы продолжить работать и быть готовыми к европейским гонкам."

SAM LOWES
" Я думаю, что сегодня была самая медленная авария в моей карьере. Честно говоря, для нас это были странные выходные. Темп был тем, что я ожидал. Я смог остаться в группе, которая сражалась за очки и, несмотря на ошибку на ранних этапах, мне удалось закрыть этот пробел. Даже в такие выходные, как этот, мы все же смогли сделать несколько шагов вперед. Моя цель - сосредоточиться и продолжать работать с моей командой, чтобы я мог полностью использовать весь потенциал моего RS-GP."

ROMANO ALBESIANO - APRILIA RACING MANAGER
" Не смотря на старт с последнего места на сетке, у нас был потенциал для первой десятки гонки, но вместо этого у Алекса была проблема с передним колесом. После замены шины он нашел ощущение и время, которое мы ожидали, от разминки, где он закончил на девятом месте. Несомненно, это был особый трек, с шишками и разной хваткой, чем предыдущие треки, которые подводили нас к тесту, но без всего того, что случилось с нами, мы определенно могли финишировать в первой десятке. Но даже здесь мы кое-что узнали, и теперь мы уверенно движемся в Европу из-за того, что мы демонстрировали до сих пор, и даже надеялись, что эта серия эпизодов, которые нам мешали, закончилась."

FAUSTO GRESINI – МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ
"Многие аварии во время тренировочных заездов обусловили весь уик-энд, как для Алекса, так и для Сэма. Когда заезд начинается таким образом, это все усложняет. Это похоже на подъем в гору. Команда была не в состоянии работать в своих силах для гонки. Но даже в неудачный уик-энд есть чему поучиться, и его нужно использовать для продолжения совершенствования. Теперь мы ждем европейских гонок, поэтому мы можем оставить этот уик-энд позади, хорошо осведомленные о нашем потенциале."

 

← Вернуться к списку новостей