← Вернуться к списку новостей

APRILIA КИДАЕТ ВЫЗОВ MOTOGP

Два новых гонщика, Aleix Espargarò и Sam Lowes, и новый RS-GP 2017 года, более мощный и технологически продвинутый.

Новая красная, белая и зеленая ливреи, разработанные Альдо Друди, знаменуют яростный, полностью итальянский проект.
ROBERTO COLANINNO: " Персонал, технологии и много страсти. У нас есть все необходимое для продолжения роста. История успеха Aprilia требует от нас быть героями."
ROMANO ALBESIANO: " Мы очень выросли в предсезонных тестах; Мы намерены делать то же самое на протяжении всего Чемпионата."
Ноале (Венеция), 3 марта 2017 г. - В прошлом году RS-GP дебютировал в тестах в Дохе - первый MotoGP мотоцикл, полностью разработанный Aprilia Racing для участия в первом классе Grand Prix Motorcycle Racing. Всего двенадцать месяцев спустя, все-итальянский проект должен теперь пройти важный выпускной экзамен: постоянный прогресс, продемонстрированный в первом сезоне, с 16 топ-10 финишей, был подтвержден во время тестов в Валенсии, Хересе, Сепанге и Филлип-Айленде.
Aleix Espargarò, долгожданный репатриант в лагере Aprilia, сразу нашел правильное чувство со своим RS-GP, особенно в плане устойчивости торможения. Испанский гонщик также смог проверить эволюцию итальянского мотоцикла MotoGP в 2017 году, одобрив достигнутый прогресс по сравнению с версией 2016 года и продемонстрировав ободряющую конкурентоспособность во время официальных испытаний.
С другой стороны, Sam Lowes не мог не поступить иначе, чем его товарищ по команде. Талантливый английский гонщик должен в первую очередь познакомиться с прототипом, который очень отличается от мотоцикла Moto2, на котором он ездил в прошлом, как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения стиля езды, который ему требуется. Прогресс, продемонстрированный во время тестов, привел к сокращению отставания от лучшего в категории и, что более важно, к улучшению его ощущений в седле.
Roberto Colaninno, Piaggio Group Директор по управлению и CEO
“Aprilia Racing представляет собой одну из точек технологического совершенства группы Piaggio. Фактически, гонки - высшая точка эксперимента и разработки технологических решений, из которых тогда выигрывают все продукты и марки в группе. В прошлом году мы представили наш RS-GP, первый мотоцикл MotoGP, спроектированный и построенный полностью в Ноале. Во второй половине сезона, новый мотоцикл показал явный прогресс, раз-за-разом заканчивая в первой десятке. В этом году мы хотим продолжить нашу тенденцию роста и быть угрозой для производителей, которые были в этом классе на протяжении десятилетий, и у нас есть все, что нужно для достижения этой цели: персонал, технологии, опыт и много страсти. Спортивная история Aprilia насчитывает 54 мировых титула, большинство из которых, не менее 28, были заработаны с тех пор как Aprilia входит в группу Piaggio. История с таким большим успехом требует, чтобы мы упорно трудились, чтобы всегда быть героями с целью продолжать развлекать и привлекать молодых людей, которые всегда были величайшим достоянием Aprilia.”
Aprilia RS-GP 2017 года появляется в начале этого сезона в новой красной, белой и зеленой ливрее, чтобы отпраздновать грандиозный, полностью итальянский проект. Обтекатель был спроектирован Aldo Drudi, безусловно, самым известным дизайнером в гоночном мире, всего лишь еще одной итальянской ценностью, которую Aprilia будет широко демонстрировать в 2017 году на треках по всему миру. В этом году были возобновлены важные партнерские отношения, которые выходят за рамки простых спонсорских отношений, например SAP, с которыми группа Piaggio разрабатывает важные будущие проекты по обеспечению взаимодействия между транспортным средством и водителем. NOW TV, Sky's Internet TV, с богатым контентом, таким как кино, TV Series и Sports, с которыми Aprilia Racing будет пионером инновационных форм контента и развлечений.
Romano Albesiano – Гоночный менеджер Aprilia
"Для нас 2017 год начинается с другой ситуации по сравнению с прошлым годом. Мы уже знаем, что у нас есть мотоцикл RS-GP, который достиг хорошего конкурентного уровня. Эволюции, которые мы изучали и применяли в связи с новым сезоном, касаются каждого аспекта байка, от его веса, который был оптимизирован, до общего баланса, не говоря уже об эффективности двигателя и пакета электроники. Всесторонняя операция, но без каких-либо радикальных изменений, учитывая хорошую стартовую базу, с которой мы хотим сделать еще один шаг к достижению целей, поставленных для проекта Aprilia MotoGP. Первоначальная обратная связь была обнадеживающей. Aleix любит новый мотоцикл и имеет довольно четкие представления о том, какие характеристики имеют наибольшие возможности для улучшения, поэтому мы будем работать в этих областях в течение всего сезона. Гоночный отдел приложил много усилий во время зимнего перерыва. Все понимают важность проблемы, с которой мы сталкиваемся, и наш фронтальный обтекатель - это всего лишь один из наиболее ярких примеров приверженности Aprilia к инновациям. Во время тестов мы остались в группе очень конкурентоспособных байков и всадников, где только несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Наша цель, продемонстрировав, что мы можем последовательно бороться за Топ-10, заключается в дальнейшем совершенствовании."
Aleix Espargarò
"Я рад представить новую ливрею, которую мы будем использовать в этом году. Всегда приятно официально запустить новый проект, тем более что я очень доверяю Aprilia Racing и работе команды. Это будет хороший сезон. Нам еще многое предстоит улучшить, но мы, несомненно, идем в верном направлении. Мы стремимся расти. У нас есть конкретные цели, и для их достижения мы и команда, и я будем вкладывать всю свою энергию в трассу. Осталось только принять участие в первой гонке в Катаре и посмотреть, где мы находимся против наших соперников. "
Sam Lowes
" Прежде всего, я счастлив быть частью этой большой семьи с такой прочной связью с гонками, с престижной историей успеха, как Aprilia Racing. Я не могу дождаться, когда вернусь на трек в Катаре. Я думаю, что я смог выразить приблизительно 85% нашего потенциала в зимних тестах, и с первой гонки я хотел бы определить хорошую основу, на которой можно было бы опираться, совершенствуя шаг за шагом вплоть до Валенсии. Мы сразу нацеливаемся на очковую зону, а затем нацеливаемся на Top-десять и сражаемся за несколько важных позиций в MotoGP. Я верю в себя и полностью верю в потенциал своего мотоцикла и моей команды."
Fausto Gresini – Менеджер Команды
" Мы приближаемся к сезону 2017 года и прекрасно понимаем, что можем рассчитывать на хорошую стартовую базу: в тестах в Сепанге и Филлип-Айленде команда и гонщики работали очень хорошо. С одной стороны, решительный Aleix сразу начал работать с новым RS-GP, получая нужный опыт и ощущение, которые так важны при настройке параметров мотоцикла. С другой стороны, Lowes добился значительного прогресса, становясь намного ближе к своему товарищу по команде с точки зрения времени. Сэм занимается этим новым приключением с правильным духом, стремясь накопить необходимый опыт. Новый RS-GP очень приятен, и никто из нас не может дождаться, чтобы увидеть его в действии в новых цветах: мы готовы к новой захватывающей игре вместе с Aprilia Racing.”
С 104 чемпионатами мира в своей коллекции (54 Aprilia, 15 Moto Guzzi, 21 Derbi, 14 Gilera) Piaggio Group является самой победоносной группой мотоциклов всех времен, а бренд Aprilia, родившийся в гонках, является настоящим спортивным баннером для Piaggio Group .
С 294 гонками Grand Prix, выигранных на Чемпионате мира GP Motorcycle Racing, Aprilia является рекордсменом по количеству побед любого европейского производителя в истории топовых соревнований мотоциклов. К этой победе в гонке присоединились 54 мировых титула: 38 на World Motorcycle Championship (20 в 125 классе и 18 в 250 классе), 7 в Superbike (двойное название Rider / Manufacturer в 2010, 2012 и 2014 годах, конструктор в 2013 году). И 9 в дисциплинах Off Road (7 в Supermoto и 2 в Trial). В случае с Aprilia трофей также включает кубок Superstock 1000 FIM 2005 года, выигранный с RSV4 RF, которым управляет Lorenzo Savadori, в настоящее время ездящий на Aprilia в World Superbike наряду с Eugene Laverty.

← Вернуться к списку новостей