← Вернуться к списку новостей

MotoGP – квалификация в Катаре

Впервые мотоциклы Aprilia RS-GP сразились в квалификационной сессии за порядок старта по сетке в заезде. Шестой ряд для Bautista, который еще больше улучшил свое время, седьмой – для Bradl.

Losail (Катар), 19 марта 2016 года – в своей первой классификации с новым ApriliaRS-GP, Альваро Баутиста продолжил непрерывный процесс улучшения его время на круге. На самом деле, он закончил со временем 1’56.595, которое является его лучшим временем с начала уик-энда, которое он неуклонно улучшал в каждой сессии. Не смотря на то, что его выступление, было омрачено аварией, оно принесло ему шестой ряд на стартовой решетке на GP, которые откроют в 2016 году чемпионат сезона.

Тот же результат не был повторен его партнером по гоночной команде ApriliaGresini, StefanBradl, после улучшения своего результата до вчерашнего дня (1'57.069), Брадл не смог повторить выступление и, также ему препятствовала авария без серьезных последствий в FP4 , он закончил отборочный сессию с временем 1'57.216, которое помещает его в седьмой ряд. Теперь акцент переносится на завтрашнюю гонку, когда Bautistaи Bradl нужно будет полагаться на хороший темп гонки - использование в своих интересах разминочный заезд, чтобы изменить к лучшему их работу во время гонки.

 ALVARO BAUTISTA

“Сегодня мы продолжили нашу программу, внеся несколько изменений во время FP4, чтобы попытаться улучшить результат. Мы довольно уверены относительно нашего темпа гонки. Мы достигли уровня настройки, который позволяет мне быть довольно последовательным круг за кругом. Особенно в плане электроники, мы работали хорошо в последние несколько дней. В квалификации мы изменили нашу стратегию по сравнению с прошлым годом, потому что мне нужно пройти несколько кругов на новых шинах для того чтобы быть быстрее. Поэтому я начал с б/у шин, и мы планировали быть на трассе всю сессию. Случился инцидент с падением. Физически я у меня нет никаких проблем. Я уверен в завтрашней гонке. Нашей основной целью является все-таки пройти всю дистанцию”

 STEFANBRADL

“Это был не наш лучший день уик-энда. Я следовал нашему плану и пошел на улучшение, но, к сожалению, авария в FP4 остановила меня. Я не совсем уверен, какая была проблема, но в любом случае я не пострадал, никаких травм и мотоцикл быстро перебрали. Что мы упускаем и что мы должны найти, это то чувство, когда я довожу до предела, а также некоторой стабильности электроники при изменении условий. Положительная сторона заключается в том, что завтра мы можем только лучше. Чем больше кругов мы преодолеем, тем больше мы узнаем о новом RS-GP”.

 

← Вернуться к списку новостей