← Вернуться к списку новостей

MOTOGP – супер-гонка в Аргентине

ОТЛИЧНЫЙ УИК-ЭНД ДЛЯ АПРИЛИИ: BRADL И BAUTISTA, ОБА НАЕЗДНИКА APRILIA RS-GP, ДОШЛИ ДО ФИНИША В ГОНКЕ В АРГЕНТИНЕ!
СЕДЬМОЕ МЕСТО ЗАНЯЛ СТЕФАН, ЭТО ЛУЧШЕЕ МЕСТО, КОГДА-ЛИБО ЗАВОЕВЫВАЕВШЕЕСЯ RS-GP. ДЕСЯТОЕ МЕСТО ДОСТАЛОСЬ АЛЬВАРО.
ALBESIANO: "ВЫХОДНЫЕ НАПОЛНЕННЫЕ ОБНАДЕЖИВАЮЩИМИ ПРИЗНАКАМИ"

В конце чрезвычайно жесткой гонки, полной неожиданностей - от погодных условий до шин, мотоциклы Aprilia RS-GP забрать домой свой лучший результат в гонке, но что еще более важно, они продолжают совершенствоваться, подтверждая высокую надежность для такого молодого проекта.

В день, отмеченный экстремальными условиями, которые вывели несколько мотоциклов из гонки, Aprilia Racing Team Gresini интерпретировали гонку до совершенства. В первой части гонки, до пит-стопа, темп Alvaro Bautista увеличился круг за кругом, позволяя ему сбавлять позиции одиннадцатого места. К сожалению, непонимание с другим райдером на первом повороте, на круге, когда он должен был вновь войти пит-лейн, послужило причиной аварии и заставило проехать повторный круг. Принудительная остановка была так не особенно удачной для Bautista, который поскользнулся перед гаражом на сыром цементе. Вернувшись на трассу, под номером 19 он финишировал десятым.

StefanBradlпроехал невероятную гонку. После не очень удачного старта, немецкий гонщик продемонстрировал отличную концентрацию. После определения сложных условий трека, Stefanподдерживал постоянный темп до смены байка, все рассчитал, сумев обогнать одновременно пару гонщиков. Вернувшись на трассу, Bradlрешил сохранить свою позицию, не принимая никаких бессмысленных рисков, в любом случае (и благодаря нескольким DNFs) достигнув отличное седьмое место, что явилось лучшим результатом для Априлии RS-GP.

ROMANOALBESIANO– ГОНОЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР APRILIA

"Это были выходные, полные обнадеживающих признаков для нас. В плане производительности, первая часть гонки Alvaroбыла явно положительной. Авария на трассе, и инцидент во время смены мотоцикла очевидно поставили под угрозу его гонку. Место Stefanявляется результатом превосходного планирования во время гонки. В условиях, в которых мы находились сегодня, очень легко было допустить ошибку. Кроме результата, то, что меня утешает - это то улучшение, которое мы продемонстрировали в эти выходные. Мы не питаем никаких иллюзий, но мы знаем, что можем стать еще лучше".

FAUSTOGRESINI– МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ

"Результат - это приятный сюрприз, но мы были стабильно быстры. Stefanполучил отличный результат, и без двух аварий Alvaroсмог бы улучшить свое положение. Сегодня мы собрали много данных и выявили много областей, где мы можем улучшить. Это позор, что случилось с Альваро при смене мотоцикла. В любом случае, нам нужно обсудить это с организацией. Пребывание в слишком большой спешке наносит ущерб безопасности".

ALVAROBAUTISTA

“Это был очень долгий и трудный день, с графиком, измененным несколько раз в течение утра, а потом решил сделать обязательный пит-стоп. В первой части гонки я действительно чувствовал себя хорошо. Я хорошо стартовал и боролся за десятое место. Просто в круге, когда я должен был сделать пит-стоп, в первом повороте я почти установил контакт с другим гонщиком и я не смог избежать столкновения. Мотоцикл по-прежнему работает, я сразу перезапустил его. Затем на пит-лейн я тормозил и сошел с асфальта на влажный цемент и я ничего не мог сделать, чтобы уберечь от удара механика, который ждал мой мотоцикл. Я быстро проверил, все ли с ним в порядке, и потом залез обратно в седло. В этот момент я уделил все свое внимание гонке, и трасса была очень коварной. Обидно, ведь до аварии я боролся с Lavertyза четвертое место. Давайте просто скажем, что, учитывая все обстоятельства, это был еще один положительный результат для меня и для Aprilia”

STEFAN BRADL

“Это фантастический результат для Aprilia, для команды и для меня. Первая гонка в 2016 года RS-GPбыла не очень удачной, но сегодня мы оправдали себя. В этих сложных условиях мы сделали отличную работу. Даже стратегия немедленной остановки для смены мотоцикла оказалась правильной. Мы получили несколько позиций во время пит-стопа, и я смогу ускориться на втором мотоцикле. В любом случае, это было не просто остановиться на трассе. Были влажные пятна везде. Я рисковал, спускаясь вниз, поэтому я решил снизить скорость, чтобы не разбиться. Кроме того, заднее колесо на моем втором мотоцикле не дает мне такое же ощущение, поэтому я не мог давить сильнее. Мои комплименты Apriliaи ребятам из моей команды. Это была действительно невероятная гонка”.

 

← Вернуться к списку новостей