← Вернуться к списку новостей

RSV4 FACTORY WORKS В ГОНКОНГЕ

Последние недели гоночный отдел Aprilia работал над совершенно уникальным мотоциклом, одной из моделей серии Factory Works, представленной на EICMA 2015. RSV4 предназначен для гоночной трассы. Кастом, сделан Ричардом Форрестом, увлеченным клиентом Априлия, который мечтал владеть мотоциклом, созданным одним из самых успешных гоночных брендов всех времен.

Эта мечта ожила, благодаря программе Factory Works, которая предоставляет доступ к безграничным ноу-хау Aprilia Racing, для любого клиента, будь то члена гоночной команды или обычного клиента. Доступны несколько опций, от стоковой версии до полномасштабного Супебайка с 230 лошадиными силами, который можно полностью настроить, будто сшитый на заказ костюм.

В мотоцикле RSV4 настроенным Ричардом включили работу над двигателем, пакет электроники и, самое интересное, комплект обтекателей с графикой "Мизано": конечный результат оказался захватывающим на столько, что он привлек внимание всех техников Aprilia , которые назвали его самым очаровательным из всех заводских работ, созданных на сегодняшний день. Ричард будет использовать свой RSV4-FW на треке в Гонконге, как он сам сказал нам, когда мотоцикл был доставлен.

Это ваш первый мотоцикл?

Нет, мой самый первый мотоцикл был Aprilia RS250 в 1998 году (оранжевый с синим). Валентино Росси в то время использовал его в качестве гоночного байка, оттуда все это и началось для меня.

Вы больше ездите по дороге или по треку? Почему?

Я больше пользуюсь мотоциклом на треке. До переезда в Гонконг я катался и по дороге и по треку, но предпочтительнее все же был трек (когда я мог выйти на трек). Когда я переехал в Гонконг я легко овладел дорожным мотоциклом, но попал в тяжелую аварию на сноуборде, после которой провел в инвалидном кресле нескольких месяцев и отказался от спорта на несколько следующих лет. Конечно, мне пришлось продать мотоцикл. Два года назад я вернулся к мотоциклу в первый раз, взял в аренду на местном ипподроме (Zuhai International Circuit). С тех пор я возвращаюсь туда каждые несколько месяцев.

Там отличная команда местных завсегдатаев и экспатов, многие из которых являются пилотами с большим количеством свободного времени в своем распоряжении! Почему я предпочитаю трек? Там мотоцикл может быть использован в полную силу (в отличие от холостого хода на дороге на 2-й передаче), я считаю, что его безопаснее дороги, это чертовски удачный способ снять стресс, я точно знаю!

Расскажите о своем выборе Factory Works RSV4.

Я подумывал купить мотоцикл для трека, который участвовал в гонках в последние два года. Здорово, что у меня есть хороший друг, который является Заместителем главного редактора интернет-издания британского журнала Fast Bikes. Он (Benjamin) существенно подтолкнул меня к RSV4 с самого начала, так как он считает, что это лучшая обработка мотоциклов 1000 мл.

Следуя этому совету и наслаждаясь звучанием двигателя V4, решение о том, какой мотоцикл купить – не было сложным, единственное, что осталось решить, хочу ли я вообще посвятить свое время и деньги гонкам и гоночному мотоциклу.

Потом я увидел RSV4 R-FW Misano на выставке EICMA 2015, и решение тут же было принято! Я просто обязан был купить его!

← Вернуться к списку новостей