ApriliaRSV4 RF Технические характеристики

RSV4 RF Технические характеристики

Модель

RSV4 RF

Двигатель

продольный 65 ° V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня

78 x 52.3 мм

Объем двигателя

999,6 cm3

Компрессия

 

Максимальная мощность

201 л. С. (148 КВт) при 13,000 об./мин

Крутящий момент

115 Нм при 10,500 об./мин

Топливная система

Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Нестандартная длина газоотвода управляемая с помощью блока управления двигателем. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 8 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race)

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр

Стартер

электрический

Выхлоп

4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3)

Генератор

 

В генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки

Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач

1ая: 39/15 (2.600); 2 ая: 33/16 (2.063); 3я: 34/20 (1.700); 4 ая: 31/21 (1.476)

5ая: 31/23 (1.348); 6ая: 34/27 (1.259)

Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод

Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод

Цепь. Передаточное число: 41/16 (2.562)

Управление тягой

Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси

Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов. Предусмотренные корректировки:

Положение стойки и подвески, высоту двигателя, высоту ножки маятника.

Регулируемые Öhlins рулевой демпфер

Передняя подвеска

Öhlins вилка с обработкой поверхности TIN. Низкопрофильные кованые алюминиевые радиальные крепления. Регулируемые пружины предварительной нагрузки и гидравлического сжатия и отбоя. Ход подвески: 120 мм

Задняя подвеска

Гоночный контрейлерный моноамортизатор Öhlins. Полностью регулируемые: предварительная нагрузка пружины,

колесная база и гидравлическое сжатие и отбой. Прогрессивная связь с APS.

Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза

Передние: Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo. Диаметр диска, мм: 320. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска, мм: 220. Спеченные колодки. Насос с интегрированным баком и металлической оплеткой ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM (мягкое поднятие заднего колеса) стратегия, которая может отключаться.

Обода

Кованые из алюминиевого сплава, с полностью механической обработкой, 5 спиц.Передние: 3.5”X17” Задние: 6”X17”

Шины

Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70-17.

Задняя: 200/55-17.

Сухой вес

180 кг

Бак

 18.5 л. (4 резервные литра включены)