RSV4 RF Технические характеристики
Модель |
RSV4 RF |
||
Двигатель |
продольный 65 ° V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четыре клапана на цилиндр |
||
Топливо |
Неэтилированный бензин |
||
Диаметр и ход поршня |
78 x 52.3 мм |
||
Объем двигателя |
999,6 cm3 |
||
Компрессия |
|||
Максимальная мощность |
201 л. С. (148 КВт) при 13,000 об./мин |
||
Крутящий момент |
115 Нм при 10,500 об./мин |
||
Топливная система |
Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Нестандартная длина газоотвода управляемая с помощью блока управления двигателем. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 8 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race) |
||
Зажигание |
Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр |
||
Стартер |
электрический |
||
Выхлоп |
4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3) |
||
Генератор |
|
||
Система смазки |
Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса. |
||
Трансмиссия |
6-ступенчатая коробка передач 1ая: 39/15 (2.600); 2 ая: 33/16 (2.063); 3я: 34/20 (1.700); 4 ая: 31/21 (1.476) 5ая: 31/23 (1.348); 6ая: 34/27 (1.259) Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS) |
||
Сцепление |
Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом. |
||
Основной привод |
Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659) |
||
Второстепенный привод |
Цепь. Передаточное число: 41/16 (2.562) |
||
Управление тягой |
Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга. |
||
Шасси |
Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов. Предусмотренные корректировки: Положение стойки и подвески, высоту двигателя, высоту ножки маятника. Регулируемые Öhlins рулевой демпфер |
||
Передняя подвеска |
Öhlins вилка с обработкой поверхности TIN. Низкопрофильные кованые алюминиевые радиальные крепления. Регулируемые пружины предварительной нагрузки и гидравлического сжатия и отбоя. Ход подвески: 120 мм |
||
Задняя подвеска |
Гоночный контрейлерный моноамортизатор Öhlins. Полностью регулируемые: предварительная нагрузка пружины, колесная база и гидравлическое сжатие и отбой. Прогрессивная связь с APS. Ход задней подвески, мм: 130. |
||
Тормоза |
Передние: Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo. Диаметр диска, мм: 320. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска, мм: 220. Спеченные колодки. Насос с интегрированным баком и металлической оплеткой ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM (мягкое поднятие заднего колеса) стратегия, которая может отключаться. |
||
Обода |
Кованые из алюминиевого сплава, с полностью механической обработкой, 5 спиц.Передние: 3.5”X17” Задние: 6”X17” |
||
Шины |
Радиальные бескамерные. Передняя: 120/70-17. Задняя: 200/55-17. |
||
Сухой вес |
180 кг |
||
Бак |
18.5 л. (4 резервные литра включены) |