ApriliaТехнология

Технология

APRC - Aprilia Performance Ride Control

Представляет собой хорошо известную  систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях  Superbike, самую полную и улучшенную из доступных на рынке систем в настоящее время. Эта система динамического контроля является единственной в своем роде системой автоматической калибровки и контроля переднего колеса и включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля переднего колеса для ограничения его подъёма), ALC (система динамического старта) and AQS (система мгновенного переключения передач без сцепления и не отпуская ручку газа).

ATC - ApriliaTractionControl

Эксклюзивная система регулирования силы тяги колёс разработана Aprilia для получения максимального сцепления на любом типе поверхности, обеспечивающего водителю максимальную уверенность при одновременном повышении безопасности.

Два датчика скорости позволяют системе определять скорость мотоцикла в любой момент времени и использовать сложную систему коммуникаций can-шин для взаимодействия с ЭБУ двигателя. Если будет обнаружено, что заднее колесо вращается быстрее, чем переднее колесо, блок управления определяет проскальзывание заднего колеса и взаимодействует с зажиганием и системой впрыска, чтобы ограничить величину крутящего момента, развиваемого двигателем, тем самым предотвращая потерю сцепления с дорогой.

8 различных настроек (3 из них не сочетаются с APRC) могут быть выбраны для разных типов дорожного покрытия и стиля езды. Они позволяют водителю извлечь максимальную производительность мотоцикла на треке или обеспечить повышенную безопасность на дороге.

AWC - Aprilia Wheelie Control

Каждый райдер мечтает эксплуатировать на полную мощность современные супербайки, вплоть до последней лошадиной силы. AWC Aprilia (система контроля переднего колеса для ограничения его подъёма) добилась выдающихся результатов. Используя гироскопы и акселерометры, компьютер способен «почувствовать» отрывание от земли переднего колеса, вследствие чего плавно снижает крутящий момент, чтобы вернуть колесо на место. Гладкое, мягкое управление задним колесом позволяет избежать жесткого снижения мощности, обеспечивая идеальный контроль ускорения. Система awc активируется на приборной панели, ее можно отрегулировать независимо от других систем управления, выбрав один из трех параметров, который лучше всего соответствует требованиям водителя.

ALC Aprilia Launch Control

Запуск системы для использования на треке только с тремя параметрами.

Идеальный старт - это еще одна мечта гонщика, ведь хорошее начало часто означает вы уже на полпути к победе.

Но когда включается зажигание, обработать огромную мощность современного мотоцикла - задача не из легких. Кроме того, мотоцикл не может самостоятельно обеспечить наилучший старт. ALC система (система динамического старта) обеспечивает мгновенный старт, применяя всю мощность на дороге, чтобы помочь водителю в этот критический момент гонки. Все, что райдер должен сделать, это полностью открыть дроссель и отпустить сцепление, как при обычном переключении передач.

Система ALC имеет три типа настройки, которые можно выбрать из меню приборной панели, перед каждым стартом её необходимо повторно активировать путём зажатия обеих кнопок трэкшн-контроля на левой рукоятке.

AQS Aprilia Quick Shift

Предназначена для сверхбыстрого переключения передач без закрытия дроссельной заслонки и использования сцепления. Когда ты после максимально возможного быстрого старта не можешь позволить себе тратить даже одной тысячной секунды в, казалось бы, простой операции, как переключение передач. RSV4 APRC оснащен электронной системой переключения передач, известную как Aprilia Quick Shift, которая задерживает опережение зажигания на мгновение, а затем постепенно восстанавливает его, делается это для сверхбыстрого переключения передач без необходимости закрытия дроссельной заслонки или использования сцепления. Система работает рука об руку с новой коробкой передач, чтобы ограничить любое падение оборотов при переключении передач при ускоренном прохождении круга. Для оптимизации производительности AQS, инженеры компании Aprilia доработали "прорезь" мощности оборотов при которых происходит переключение на одну передачу.

RbW Ride by Wire

Очень сложный электронный дроссель, который в свое время находился в центре внимания среди конкурирующих фирм, выпускающих мотоциклы для соревнований. Теперь служит, чтобы помочь гонщику получить максимальную производительность от мотоцикла.

Система RbW общается с ECU двигателя, чтобы получить все возможное из всего диапазона мощности, чтобы обеспечить мгновенный плавный разгон с низких и средних оборотов до максимальной скорости. Эффективный двигатель также предлагает большое преимущество в виде низкого расхода топлива.