ApriliaTUONO V4 1100 FACTORY Технические характеристики

TUONO V4 1100 FACTORY Технические характеристики

Модель

TUONO V4 1100 Factory

Двигатель

Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня

81 x 52.3 мм

Объем двигателя

1077 куб. см

Максимальная мощность

175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.

Крутящий момент

121 Нм на 9,000 об. с.

Топливная система

Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 карты двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

Стартер

электрический

Выхлоп

Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4)

Генератор

Генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки

Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод

Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод

Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой

Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси

Алюминиеваярама из прессованных и литых элементов.

Регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins

Передняя подвеска

Перевернутая вилка Ohlins NIX, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins. Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза

Передние: Два плавающих 330мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги.

Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.

Обода

Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 "X 17" Задние: 6.00 "X17"

Шины

Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 200/55 ZR 17

Размеры

Высота по седлу: 825 мм
Трэйл: 99.7 мм
Угол наклона вилки: 24.7°

Сухой вес

184 кг

Бак

 18.5 л. (4 резервные литра включены)