ApriliaTUONO V4 1100 RR Технические характеристики

TUONO V4 1100 RR Технические характеристики

Модель

TUONO V4 1100 RR

Двигатель

Aprilia продольный 65 ° V-образным 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня

81 x 52.3 мм

Объем двигателя

1077 куб. см

Максимальная мощность

175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.

Крутящий момент

121 Нм на 9,000 об. с.

Топливная система

Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race)

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

Стартер

электрический

Выхлоп

4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3)

Генератор

В генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки

Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод

Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод

Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой

Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси

Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов.

Sachs амортизатор рулевого механизма.

Передняя подвеска

Перевернутая Sachs вилка, Ø 43 мм подпорки. Кованые алюминиевые ножки для радиального суппорта. Полностью регулируемая предварительно нагрузка пружины и гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 110 мм

Задняя подвеска

Двойные кованные алюминиевые маятники с моноамортизатором Sachs; высокотехнологичные. Полностью настраиваемая. Прогрессивная связь с APS. Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза

Передние: Двойные 320 мм плавающие диски из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали с 6-M432 4, 32 шпильки. Brembo M432 моноблочные радиальные суппорты с 4 Ø 32 мм противоположные поршни. Спеченные колодки. Осевой главный цилиндр насоса и металлические плетеные тормозные шланги. Задние: 220 мм - диаметр диска; плавающие суппорты Brembo с двумя 32-мм Ø изолированными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой. ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM и могут быть деактивированы.

Обода

Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 "X 17" Задние: 6.00 "X17"

Шины

Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17)

Размеры

Высота седла: 825 мм След: 99.7 мм Угол поворота: 24.7°

Сухой вес

184 кг

Бак

 18.5 л. (4 резервные литра включены)